
Многие владельцы машин сталкиваются с проблемой выбора подходящего СТО для проведения кузовного ремонта после ДТП. Конечно, сдавая авто под покраску или в ремонт, можно обратиться к кустарным мастерам-одиночкам, работающим в «гаражах» и предлагающих демпинговые расценки на все услуги.
Однако низкая стоимость подобного сервиса потом может вылиться клиентам в еще большие расходы на кузовной ремонт. Петербург знает множество примеров, когда сотрудничество с такими «частниками» обходилось владельцам автотранспорта очень дорого.
Отсутствие специализированного оборудования, плохая инструментальная база, низкая квалификация сотрудников и использование самых дешевых материалов сомнительного качества не позволяет выдерживать соответствующий уровень ремонтных работ. Зачастую такие «гаражные» станции по ремонту автомобилей при обсуждении цены своих услуг вначале оговаривают одну сумму, а когда клиент уже согласится и работы начались, неожиданно «выплывают» всевозможные дополнительные расходы, которые придется оплачивать заказчику.
Обращаясь в профессиональные станции по ремонту автомобилей, такие как «Крас и Ко», клиенты получают квалифицированное сервисное обслуживание высокого уровня. В этом автосервисе Санкт-Петербурга цены приятно удивят даже самых искушенных владельцев машин. Здесь каждый автомобиль рассматривают как отдельный производственный проект, который выполняется различными исполнителями. На разных этапах кузовных и покрасочных работ, на станции по ремонту автомобилей работают кузовщики, арматурщики, мастера малярного участка и другие специалисты, знающие свое дело и имеющие большой опыт в своей области.
Сдавая в такой сервис авто под покраску, клиенту озвучивают полную и окончательную стоимость всех работ и услуг. Здесь при расчетах цены на ремонт сразу учитывают все возможные скрытые дефекты, что позволяет исключить неожиданные сюрпризы в виде увеличения стоимости кузовного ремонта. Петербург имеет не очень много фирм, которые обслуживают клиентов по данной схеме, сразу оговаривая и не меняя цену услуг в процессе ремонта машины.
Выбирая СТО для малярного-кузовно ремонта, нужно убедиться в наличии специальной покрасочной камеры. Мощное освещение позволяет здесь сразу увидеть мельчайшие дефекты на корпусе, а точное соблюдение температурного режима дает возможность выдерживать все технологии нанесения и просушки лакокрасочного покрытия. Немаловажным будет и наличие стапеля – специального стенда, помогающего восстанавливать геометрию кузова. Подобное дорогостоящее оборудование могут позволить себе только солидные мастерские. Важно, чтобы на СТО присутствовал и профессиональный инструмент, а работы выполнялись только качественными красками и расходными материалами.
Выбирая среди множества предложений на рынке автосервисов в Санкт-Петербурге, цены и высокий уровень услуг будет отличным аргументом в пользу таких солидных профессиональных СТО, которые имеют большой опыт и высокую репутацию в сфере обслуживания и ремонта машин.
Интересное о том, где можно сделать кузовной ремонт в Петербурге
- Удаление царапин с кузова
- Комплексный ремонт авто
- Локальная покраска кузова
- Ремонт БМВ в Санкт-Петербурге
- Как рассчитывается стоимость ремонта
- Выбираем правильный автосервис