Комплексный, полный ремонт автомобиля, нынче делают практически все автоцентры. Это только раньше можно было спокойно специализироваться на чем-то одном – на малярно-кузовном ремонте, обслуживании ходовой, на работах с двигателями и т.д. Сегодня, клиент у станций техобслуживания такой, что ему совершенно не хочется кататься по разным СТО для того, чтобы сделать ремонт комплексно. Нынешний автовладелец предпочитает посещать только один автосервис для полного ремонта автомобиля.
Любой автовалделец знает, что удобнее всего, обслуживать свою машину в одном месте, выбрав СТО, где можно гарантировано качественно сделать любой вид ремонта.
Под комплексным ремонтом и обслуживанием понимается такая станция, которая может сделать плановое и внеплановое техническое обслуживание, произвести кузовной ремонт с покраской авто, выполнить полную компьютерную диагностику, отремонтировать электрику, отремонтировать и заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, т.е. автоцентр должен уметь практически всё. Если же ко всему перечисленному он может предложить какие-то эксклюзивные услуги, то это очень большой плюс.
Таких автосервисов сейчас очень много в Санкт-Петербурге. По сравнению с концом 90-ых — началом 2000-ых, когда полный, комплексный ремонт автомобиля можно было выполнить только на станциях официальных дилеров, — теперь в любом районе города вы всегда сможете найти не один сервис по ремонту с комплексными услугами и дальше останется только выяснить, насколько качественно они оказываются.
Просматривая сервисы по ремонту автомобилей
Просматривая сервисы по ремонту автомобилей, в процессе выяснения всей подноготной разных СТО, естественно, сначала идем искать отзывы в интернете.
Это не очень правильный вариант сбора информации о сервисах по ремонту автомобилей, поскольку вы сможете собрать только негатив, ведь известно, что в сеть в основном выплескивают только негативные эмоции, забывая о поделиться позитивом от общения с автоцентрами. Тем не менее, полезно при просмотре сервисов по ремонту автомобилей получить информацию о том, к чему потенциально можно быть готовым в случае возникновения проблем в процессе обслуживания машины. Или это просто мелкие, быстро исправляемые недочеты, которые могут быть у каждого, или угроза серьезных неприятностей, связанных качеством ремонта — с судами, экспертизами и т.д.
Самый лучший способ, это конечно живой опрос клиентов сервиса, однако, такое сделать можно чрезвычайно редко, да и мало кто решится, даже при наличии телефонной клиентской базы, обзванивать людей и выспрашивать, что они думают о сервисе.
Чаще же всего, получить достоверную информацию об автоцентре возможно тогда, когда через знакомых удается познакомиться и пообщаться непосредственно с работниками ремзоны. Прямой исполнитель, как правило, лучше, чем кто бы то ни было знает о всей подноготной производства.
Оценка стоимости ремонта автомобиля
Подбирая сервис для полного ремонта автомобиля и комплексного обслуживания, не мешает посмотреть, как производится оценка стоимости ремонта автомобиля, выбрав для сравнения цен различных автосервисов какие-то наиболее распространенные работы, для различных участков производства. Например: для ТО – замена масла двигателя, фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ; для ремонта подвески – замена рычагов подвески, рулевых наконечников, амортизаторов + регулировка развал-схождения; для малярно-кузовного – замена бампера и крыла с покраской.
Обзвонив десяток понравившихся сервисов, можно составить табличку, по которой наглядно сравнить насколько отличается оценка стоимости ремонта автомобиля в различных организациях.
Однако, критерий выбора по минимальной цене не совсем правильный. Низкий ценник, признак того, что при ремонте на чем-то экономится и неизвестно, на чем конкретно. Это должно внушать некоторые опасения. Лучше всего из списка выбирать ту организацию, где стоимость ремонта соответствует среднерыночной. Как минимум, это признак стабильности автосервиса.
Восстановительный ремонт автомобиля Ниссан
Для того, чтобы наши читатели и клиенты могли сравнивать Крас и Ко с конкурентами, мы регулярно публикуем отчеты о стоимости восстановительного ремонта того или иного автомобиля. Сегодня, предлагаем к ознакомлению: восстановительный ремонт автомобиля Ниссан после ДТП. В нашем сервисе, оценка стоимости работ и материалов составила около 65 тыс.руб. В процессе восстановительного ремонта, на Ниссане поменяли бампер, заднюю панель, дверь задка, рамку фонаря, отремонтировали пол багажника, внутреннюю боковину, заднее крыло, лонжерон и все это покрасили. Естественно, поменяли разбитые и сломанные арматурные детали.
Естественно, когда клиент видит, что нужно выложить почти 70 тысяч только за работы с материалами, он начинает интересоваться прайсами других автоцентров. Цены у всех получаются примерно одинаковые, а в гаражах такую работу можно сделать минимум за 50-55 т.р., но в несертифицированных мастерских, с черной кассой, никто не отвечает за качество. Если у вас через 2-3 месяца начнет облезать кузов, то претензии предъявлять будет просто некому.
На примере восстановительного ремонта автомобиля Ниссан, мы хотим предложить всем клиентам сервиса Крас и Ко высочайшее качество работ, передовые материалы, кратчайшие сроки ремонта автомобилей, годовая гарантия на все работы и всё это за 65 тыс. рублей в данном, конкретном случае.
Интересные статьи о комплексном ремонте автомобилей в Крас и Ко
- Покраска автомобиля локально
- Качественный ремонт BMW в Санкт-Петербурге
- Прайс лист на работы и стоимость восстановительного ремонта
- Хорошо, когда знаешь правильный автосервис
- Мы, лучший автосервис по ремонту авто в СПб!
- Цены на ремонт и покраску кузова
- Покраска мотоциклов
- Покраска гидроциклов
- Ремонт и покраска автомобилей ЛАДА