Вождение авто неизбежно сопровождается известным риском. Вне зависимости от того, насколько мастерски Вы водите, опасность попасть в ДТП (а значит, и повредить автомобиль) есть всегда. При этом полученные повреждения могут быть настолько серьезными, что вызывают нарушения геометрии кузова, ведущие к сложному кузовному ремонту.
Восстановление геометрии кузова при кузовном ремонте за доступные деньги на самом современном оборудовании
Так, сильный удар спереди или сзади приводит к расслоениям сварных швов, вспучиваниям, складкам, изломам силовых элементов. Заметнее всего деформируются изгибы лонжерона и сваренные с ним плоские детали.
Удар в крыло повреждает переднюю панель и капот, брызговик лонжерона, стойку передней двери. При боковых повреждениях часто встречается т.н. «эффект банана», характерный сильным смещением кузова к одной из сторон.
Полностью восстановить геометрию и выполнить ремонт кузова, при качественном кузовном ремонте, можно только с помощью специалистов и профессионального оборудования. В частности, необходимо использовать специальные приспособления-стапели, позволяющие закреплять автомобиль, регистрировать малейшие отклонения геометрии кузова и устранять их.
Диагностика геометрии кузова проводится под контролем электроники, которая позволяет достичь высочайшей точности проверки – вплоть до миллиметра.
Измерения проводятся в трехмерной системе координат. Полученные данные по всем параметрам кузова, как сверху, так и снизу, обрабатывает компьютер. База данных компьютера содержит полную информацию о геометрических особенностях всех моделей и марок автомобилей (всего более 5 тыс. моделей). База помогает выявить малейшие отклонения геометрии методом сравнения с заводскими параметрами.
Автоцентр «Крас Сервис» оснащен всем необходимым для восстановления геометрии кузова и качественного кузовного ремонта. Мы используем передовое диагностическое оборудование «naja» (проверяются отклонение с заводскими показателями) и стапели всемирно известной компании Celette. При этом выправление несущих элементов контролируется компьютером, что фактически исключает вероятность ошибки.
Первый этап – экспертиза геометрии кузова авто. Наши специалисты производят необходимые замеры, диагностируя искривления несущих элементов скрытых усилтелей автомобиля, а также деформацию плоскостей наружных элементов и панелей кузова.
Следующий этап – непосредственно восстановление. Для этого мы используем специальный стапель – приспособление для выправления кузовной геометрии. Все работы на стапеле контролирует высокоточная измерительная система, с помощью которой мастер добивается полного совпадения контрольных точек кузова с заводскими параметрами.
При помощи стапеля наши специалисты выправляют деформацию кузова в трех направлениях. Наши стапели – это современные профессиональные системы позволяющие устранять сложные перекосы силовых элементов кузова и производить ремонт любой сложности несущих элементов. Стапель применим к любым моделям.
После восстановления геометрии мы приступаем к жестяным работам, затем подготавливаем поверхности авто к покраске. Финальная стадия – окраска, полировка и, наконец, выдача владельцу безупречного авто. При этом вся процедура не займет много времени!
Мы желаем Вам приятного и безаварийного вождения! Однако если ДТП все же произошло, мы рекомендуем воспользоваться услугами действительно качественного сервиса с актуальным оборудованием и опытными специалистами, способными восстановить геометрию кузова со 100% точностью. Все это Вы можете найти в автоцентре «Крас и Ко», где рады каждому клиенту! Кроме того, Вам могут быть интересны слесарные работы и премиум покраска.
Ремонт вмятин без покраски: денежная экономия, сохранение родного ЛКП, экономия времени
Так же в нашем салоне: