Локальный ремонт автомобиля в СПб делают практически все станции. Всего десять лет назад, такое устройство, как споттер, было эксклюзивным инструментом, не говоря уже о технологии PDR, когда вмятины ремонтируются с сохранением лакокрасочного покрытия. Локальный ремонт автомобиля сегодня вышел на совсем новый уровень.
Локальный ремонт автомобиля в СПб
В автосервисе «Крас и Ко» уже не одно десятилетие выполняют качественный локальный ремонт кузова и мы были первыми, кто начал предоставлять эти услуги

Локальный ремонт автомобиля в СПб делают практически все станции. Всего десять лет назад, такое устройство, как споттер, было эксклюзивным инструментом, не говоря уже о технологии PDR, когда вмятины ремонтируются с сохранением лакокрасочного покрытия. Локальный ремонт автомобиля сегодня вышел на совсем новый уровень.

До момента возникновения технологий, когда для исправления изгиба металла не выдавливают дефект изнутри, а точечно привариваются к наружной поверхности и фактически вытягивают вмятину, локальный ремонт в труднодоступном месте, представлял целую проблему — приходилось, для обеспечения доступа инструмента, разбирать половину машины.

К примеру, чтобы локально отремонтировать боковую дверь, ее раньше полностью снимали, ставили на специальный стенд, полностью разбирали и потом только ремонтировали. Сегодня, такие работы как демонтаж кузовной детали в сборе, очень редко выполняются, — только когда повреждения очень серьезные и непосредственно на месте с ними справляться куда сложнее, чем на стенде.

В основном, весь процесс выправления поверхности металла делается с внешней поверхности, при помощи специального инструмента, что обеспечивает щадящий, локальный ремонт кузова автомобиля. Очень редко необходим доступ в полость делали для локальных работ. Это в основном случаи, когда поверхность правится при помощи PDR инструмента.

Локальный ремонт царапин на кузове автомобиля

Локальный ремонт царапин на кузове автомобиля в СПбДавайте теперь перейдем к теме локального ремонта царапин на кузове автомобиля. Это очень большая тема, что касается применяемых технологий для ремонта царапин. В основном, ремонт царапин на кузове выполняется с применением специального карандаша с оригинальной краской, однако, такой способ позволяет только убрать основную видимость скола. Профессиональный, локальный ремонт лакокрасочного покрытия, с удалением глубоких сколов и царапин, стоит не дешево, ведь это очень трудоемкий процесс – под увеличительным стеклом работать с поверхностью. Зато, такой трудоемкий и долгий процесс дает удивительный эффект. То место, где присутствовали повреждения обнаружить сможет только глаз профессионала.

Самый распространенный способ ремонта царапин на кузове, это, конечно, полировка. Лучший кузовной ремонт, это конечно обычная полировка. Она убирает все неглубокие потертости, сколы, царапины, однако, пользоваться очень часто полировкой не рекомендуется, поскольку при использовании абразива, снимается верхний слой лака или краски, т.е. в какой-то момент, можно дополироваться и до пигмента или грунта. Тогда, точно без покраски будет не обойтись.

Локальный кузовной ремонт качественно и недорого

Локальный кузовной ремонт недорого в СПбДавно замечено, что у нас нынче все сводится исключительно к деньгам и если вам предлагают сделать локальный кузовной ремонт качественно и недорого, например в таком центре, как «Крас и Ко», кузовной автосервис СПб, то нужно соглашаться. Это обязательно прямая экономия, ведь при таком подходе к кузовному ремонту, не нужно платить за снятие/установку элемента, за его полную разборку и т.д.

Что касается качества исполнения, то тут надо выбирать то СТО, к которому имеется доверие, поскольку выравнивание поверхностей обратным методом, очень ответственная работа и очень часто, кузовщик недостаточно скурпулезно подходит к делу, срывая недоделки слоями шпаклевки. В любом случае, на какой бы недорогой СТО вы не делали локальный кузовной ремонт и как бы вас не уверяли в том, что все сделано качественно, очень рекомендуется проверить толщину ремонтного покрытия при помощи толщиномера, когда принимаете готовое авто.

Хороший толщиномер, конечно, стоит не дешево, а поэтому, рекомендуется пригласить эксперта с таким оборудованием. Основное требование, это возможность прибора измерять толщину покрытий не менее 3 мм., т.е. 3000 мкм. При измерении надо учитывать, что около 300 мкм., это толщина лакокрасочного покрытия, а вот все остальное, это шпаклевка. После качественно сделанного локального кузовного ремонта, шпаклевки не должно быть более 500-700 микрон. Это вполне нормальный допуск, а вот если получается 1000 и более, тогда можно смело требовать переделывать работу.

Недорогой ремонт легковых автомобилей в СПб

Недорогой ремонт легковых автомобилей в СПбУчитывая ситуацию на рынке услуг, недорогой ремонт легковых автомобилей в СПб, более чем возможен, поскольку СТО сейчас стараются бороться за каждого клиента, несущего деньги в кассу компаний. Легковых автомобилей в СПб меньше не стало, но люди стали более трепетно относиться к расходам и стараться откладывать, а не тратиться лишний раз на ремонт машины, выполняя только те работы, которые крайне необходимы и откладывая на потом все, с чем «можно пока поездить». Это касается в первую очередь малярно-кузовных работ, т.е. внешнего состояния авто. Даже если кузовной автосервис СПб предлагает недорогой ремонт, апеллируя такими понятиями как скидки и акции, это все равно мало помогает в убеждении хозяина машины потратиться на кузовной ремонт и покраску авто.

Именно нежелание автолюбителей в последние пару лет заниматься внешним видом авто, заставляет станции техобслуживания переходить с эксклюзивного обслуживания на недорогой ремонт легковых автомобилей в СПб.

Наш автоцентр «Крас и Ко» также постоянно проводит специальные акции и предоставляет самые максимальные скидки на ремонт автомобилей. Однако, не только недорогой прайс заставляет клиентов как и прежде обращаться к нам за помощью. К нам едут за качеством и именно поэтому «Крас и Ко» настолько успешна в СПб.

Приезжайте в наш автоцентр и убедитесь в этом сами!

В нашем автоцентре не только локальный ремонт