Речь пойдет не о простых дисках, восстановление которых не представляет особой сложности. Ремонт колесных дисков, вот что интересует сегодня владельцев современных и часто очень дорогих автомобилей. По сравнению со стальными дисками, литые отличаются повышенной устойчивостью. Тем не менее, эта способность не всегда помогает им в случае попадания колес в яму, «бетонный лежачий полицейский» или на бровку на высокой скорости. Обычно испытания заканчиваются тем, что диски теряют форму, на них появляются сколы, трещины, теряются отдельные части. Чем выше скорость при наезде на препятствие, тем, соответственно, выше сила удара и серьезнее повреждение диска.

Обслуживание колес литого типа выполняется, но не на всех станциях техобслуживания. Только те СТО, где имеется современное оборудование и мастера, способные им управлять, могут взяться за такой бизнес. Впрочем, даже в таких центрах обслуживание ваших колес может оказаться технически невозможным. Все зависит от характера поломки, а также от возможностей центра СТО.
Ремонт дисков в "Крас Сервис"

Обслуживание колес литого типа выполняется, но не на всех станциях техобслуживания. Только те СТО, где имеется современное оборудование и мастера, способные им управлять, могут взяться за такой бизнес. Впрочем, даже в таких центрах обслуживание ваших колес может оказаться технически невозможным. Все зависит от характера поломки, а также от возможностей центра СТО.

Важно понимать, что литые диски получают путем отлива в форму раскаленного сплава, после чего проводится искусственное старение изделия. Благодаря такой технологии производства литой диск отличает наличие полного набора потребительских характеристик. Технология ремонта литых дисков также имеет свои особенности.

Обслуживание колес литого типа выполняется, но не на всех станциях техобслуживания. Только те СТО, где имеется современное оборудование и мастера, способные им управлять, могут взяться за такой бизнес. Впрочем, даже в таких центрах обслуживание ваших колес может оказаться технически невозможным. Все зависит от характера поломки, а также от возможностей центра СТО.
Особенности прокатки колесных дисков

Основной способ ремонта дисков со сложными повреждениями, это сварка аргоном. Именно так предлагают владельцам сотрудники сервисов и станций техобслуживания избавиться от сколов, трещин. Важно понимать, что методом сварки аргоном можно добиться восстановления исключительно внешнего вида диска, тогда как вопрос о пригодности его в дальнейшем и эксплуатации останется открытым.

Принимая во внимание структуру сплава, можно сделать вывод о том, что ни в коем случае его нельзя нагревать, ни частично, ни целиком. При этом неважно насколько качественным является оборудование центра и как высоко оценивают свои навыки мастера шиномонтажа. Восстановление изначальной структуры сплава пусть даже в условиях лучшего центра в стране невозможно. Только для анализа этой структуры потребуются мощности целого института, а для производства не обойтись без создания полноценных заводских условий.

Производители литых дисков в рекомендации по использованию неизменно пишут о том, что их путем повышения температуры, сварки с добавлением или, наоборот, уменьшением материала строго запрещен. Это означает, что нагревание будет способствовать изменению структуры сплава, а, следовательно, и его характеристик.

Прокатка необходима, когда отмечается деформация и наблюдается биение, приводящая к статическому дисбалансу. Для прокатки используется оборудование, аналогичное используемому для прокатки стальных дисков. Важно во время прокатки не нагревать его, так как после этого он будет непригоден для использования.

В нашем автоцентре вы можете сделать ремонт литых дисков любой сложности. В "Крас Сервис" есть все условия для этого, от опытных мастеров, до всего необходимого оборудования, вплоть до устройства для алмазной проточки.

Ремонт литых дисков
Балансировка колес
Ремонт дисков
Хранение Шин