Для того, чтобы наши клиенты, владеющие автомобилями марки Форд, наиболее распространенной в СПб, имели представление о том, сколько может стоить восстановительный малярно-кузовной ремонт в нашем автосервисе в случаях, когда требуется ремонтировать все боковые детали, включая пластиковые бампера, мы предлагаем очень распространенный случай обращения на СТО «Крас и Ко» после дорожной аварии именно с такими повреждениями.

SONY DSCДля того, чтобы наши клиенты, владеющие автомобилями марки Форд, наиболее распространенной в СПб, имели представление о том, сколько может стоить восстановительный малярно-кузовной ремонт в нашем автосервисе в случаях, когда требуется ремонтировать все боковые детали, включая пластиковые бампера, мы предлагаем очень распространенный случай обращения на СТО «Крас и Ко» после дорожной аварии именно с такими повреждениями.

Цена на малярно-кузовной ремонт, после получения таких дефектов очень сильно зависит от того, насколько сильно повреждены кузовные элементы и сколько затрат придется нести при малярных работах. В том примере, который мы решили опубликовать, поменять потребовалось только одну дорогую деталь – дверь. Все же остальные кузовные элементы удалось отремонтировать, а стоимость малярных работ, требуемых хоть при замене, хоть при кузовном ремонте, не сильно отличаются. Т.е. покраска автомобиля на ценообразование не сильно влияет, по отношению ко всем иным затратам автовладельца.

fordremkuz-4473Стоимость малярно-кузовного ремонта формируется при дефектации авто и в данном случае, после осмотра машины мастером, было решено поменять переднюю дверь с уплотнителем проема и направляющую заднего бампера. Все остальные комплектующие кузова и его обвеса удалось отремонтировать. Кроме же указанных запчастей, для малярно-кузовного ремонта, естественно, потребовались стандартные материалы для кузовного ремонта и окраски. На приобретение новых запасных частей и материалов, в соответствии с заказ-нарядом, клиент потратил 49 438 рублей.

В кузовном участке отремонтировали передний бампер, порог, оба крыла, дверь заднюю боковину, а для малярно-кузовного ремонта были сняты или разобраны бамперы (передний и задний), задняя и передняя двери, переднее крыло, демонтированы боковой указатель поворота, грязевые щитки, локеры, задний фонарь, обивка боковины  и т.д. Кроме того после малярных и кузовных работ, отрегулировали пучки света фар.

В малярном участке, подобрали цвет краски, подготовили и покрасили две боковые двери, крылья, порог и задний бампер.

Весь комплекс работ по малярно-кузовному ремонту и арматурка, обошлись клиенту в 40 245 рублей.

В итоге, стоимость ремонта автомобиля Форд, после стандартного ДТП, обошелся в 89 683 руб, причем, это с учетом стоимости запасных частей.