Локальный кузовной ремонт автомобиля позволяет сэкономить за счет отсутствия лишних арматурных работ и запасных частей.

Очень часто в наш автосервис обращаются с повреждениями кузова, которые не являются значительными, однако очень портят внешний вид и настроение владельца. Иногда можно ограничиться только покраской автомобиля, но чаще всего для устранения дефектов внешних металлических деталей , требуется вмешательство мастера жестяных работ для выполнения кузовного ремонта.

Качество исполнения локального кузовного ремонта напрямую зависит от профессионализма исполнителя и его отношения к работе. Будьте уверены, обращаясь за услугами в автосервис “Крас Сервис”, вы отдаете машину в ответственную фирму и заботливые руки.

Ремонт в Автоцентре “Крас и Ко”

Технология и способы локального кузовного ремонта подразумевают исправление легких повреждений и дефектов средней сложности без необходимости замены элементов.

При выполнении кузовного ремонта в локальном объеме, исправляются повреждения и вытяжка металла на участке небольшой площади. Мы предпочитаем отремонтировать деталь, а не менять ее не новую, поскольку сварные работы на швах способствуют появлению скоротечной коррозии и сокращению срока службы авто.

В ряде случаев, восстановить целостность детали можно даже не прибегая к разборке элемента. Например, зачастую, ремонт заднего крыла возле топливного бака, с незначительными вмятинами, производится даже без демонтажа бампера и фонаря, не говоря уже о разборке багажного отделения.

Существует множество технологий и приспособлений для исправления вмятин и все они используются в нашем автосервисе при выполнении всех работ.

Современные технологии выгодны и вам, нашим клиентам и нам, Автоцентру «Крас Сервис», который на протяжении всей свой истории придерживался такой производственной политики, когда в качестве направления бизнеса выбирается именно технологии, а не торговля запасными частями, когда сервис является просто придатком бизнеса для «ловли» клиентов магазина запчастей, хотя в соответствии со всеми технологиями, детали подлежат ремонту и нет никакой необходимости автовладельцу покупать новые запчасти. Также Вас могут заинтересовать наши проектыакции и услуги по тюнингу автомобилей.

Ремонт капота

Нельзя недооценивать важность капота в устройстве автомобиля. Он защищает двигатель и остальные детали моторного отсека от агрессивных воздействий внешней среды. И это не только грязь и влага, при сильных ударах, основную силу удара принимает на себя капот, защищая детали двигателя.

Важным условием корректного функционирования автомобиля является прочность и целостность капота.

В процессе эксплуатации авто, ремонт капота станет актуальным даже для самого аккуратного водителя. Появляются сколы, царапины, вмятины, а после сильного удара может возникнуть деформация элемента. За устранением повреждений стоит обратиться к профессионалам в этой отрасли, которые смогут восстановить капот до изначального вида.

«Крас Сервис» имеет большой опыт ремонта капотов:

  • Рихтовка – при необходимости устранения деформации, вмятин
  • Подтампонивание и покраска
  • Полировка
  • Замена элемента – подбор детали под ваш бюджет
Стоимость ремонта капота зависит от величины повреждений – цена за рихтовку и подтампонивание сколов, конечно, будет разной. Так покраска всего капота под ключ с учетом материалов, работ по снятию и установке составляет 10 475 руб.

Ремонт крыла

Как правило, по статистике, в аварии на дороге, повреждения получают в среднем 2 элемента кузова. Чаще всего, обе детали при выполнении малярно-кузовного ремонта, приходится красить, однако, бывает и так, что можно в ряде случаев ограничиться полировкой.

В сегодняшнем примере, мы предлагаем отчет о локальном ремонте боковины , с применением точечной сварки и полировке двери. Отполировав дверь, мы сэкономили деньги клиента, которые он был бы вынужден заплатить за полную разборку и покраску элемента.

В процессе согласования технологии малярно-кузовного ремонта было понятно, что боковину придется однозначно ремонтировать , однако, необходимость покраски двери стояла под вопросом, поскольку определить факт необходимости в окраске элемента в данном случае, возможно только в процессе малярно-кузовного ремонта.

В арматурном участке, для малярного и кузовного ремонта, были сняты и установлены бампер задний, накладка крыши, локер, крышка лючка топливного бака и заменена антигравийная наклейка.

После подбора колера и подготовительных работ, была покрашена боковина и удалось без покраски отполировать дверь. Стоимость работ составила 9 512 руб.

На расходники и антигравийную наклейку крыла, клиент потратил 3 020 р.

Крыло после покраски

Всего же, по заказ-наряду, за малярно-кузовной ремонт было заплачено 12 532 рубля.

Ремонт боковой двери автомобиля

Очень часто бывает так, что вы не аккуратно открыли дверь и уперлись в какое-нибудь ограждение, в результате чего на двери образовалась вмятина со сколами ЛКП.

Бампера и боковые двери, это те наружные элементы кузова, которые наиболее часто страдают в процессе эксплуатации автомобиля и очень часто, к нам обращаются автолюбители с повреждением одного кузовного элемента, однако требующего покраски автомобиля.

Для того, чтобы наши читатели имели понимание того, сколько реально стоит ремонт и покраска автомобиля, вернее одного его наружного элемента, предлагаем пример, когда наши мастера ремонтировали и красили дверь автомобиля.

Элемент был снят в сборе с кузова, с него демонтированы обивка, цилиндр замка, уплотнитель шахты опускного стекла, ручка наружная и зеркало заднего вида.

После разборки, был выполнен незначительный локальный кузовной ремонт, после чего произведена покраска автомобиля, перед чем была произведена подготовка к покраске и подбор колера.

Стоимость ремонта двери и последующей покраски, составила 7560 руб.

Кроме того, в стоимость ремонт вошла наружная автомойка.

Ремонт порогов автомобиля

Одно из направлений работы автоцентра «Крас Сервис» − ремонт порогов автомобиля в СПб. Такие услуги будут особенно актуальны для владельцев транспортных средств с маленьким клиренсом. Низкая посадка придаёт авто особый шарм, однако влечёт за собой повышение вероятности повреждений бамперов и других кузовных составляющих. Стартовая цена ремонта порога автомобиля в Санкт-Петербурге в «Крас и Ко» указана в прайсе.

Виды повреждений порогов

Чаще всего наши специалисты сталкиваются с необходимостью убрать следующие дефекты:

  • царапины − требуют ремонта, в противном случае есть вероятность образования ржавчины;
  • вмятины − их наличие вредит не только самому порогу, такие повреждения могут привести к деформации соседних кузовных
  • элементов − крыльев, дверей и т. д.;
  • очаги коррозии − имеют свойство не только снижать эстетичность авто, но и распространяться на соседние металлические элементы.

Мы работаем со всеми типами порогов − съёмными, несъёмными, силовыми. Восстановительные операции будут отличаться по масштабам и сложности. Соответственно, стоимость ремонта порогов автомобиля формируется индивидуально.

Ремонтировать пороги рекомендуется сразу же после получения повреждений. Это связано с тем, что они чаще всего контактируют с влагой и реагентами, которые находятся на дорогах. Если упустить момент, то цена ремонта порога автомобиля может существенно возрасти.

Виды работ по устранению повреждений порогов

Проведение ремонтных операций в отношении порогов может включать в себя разные виды работ − от восстановления пластиковой накладки до замены элемента с помощью сварки. При наличии вмятин производится предварительная вытяжка детали с использованием споттера.

Для устранения коррозии потребуется тщательная зачистка повреждённой зоны, обработка кислотным грунтом, чтобы не допустить дальнейшего распространения ржавчины, и последующее окрашивание поверхности.

Специалисты «Крас Сервис» производят ремонт не только металлических элементов, но и пластиковых. Мастера автоцентра стараются максимально оптимизировать расходы владельца и время ремонта, сохраняя детали, а не меняя их. Цена ремонта порога автомобиля в Санкт-Петербурге за счёт такого подхода будет оптимальной.

Последовательность работ

В автоцентр обратился клиент, машина которого имела такие повреждения:

  1. помятое крыло;
  2. царапины на двери после бокового удара;
  3. дефекты накладок порогов.

После мойки ТС, диагностики и подготовки сметы было принято решение о возможности провести ремонт локально. Эксперты «Крас Сервис» демонтировали дверь, накладки, разобрали крыло. После проведения восстановительных операций детали были окрашены в цвет кузова.

Автоцентр может решить поставленную задачу любого уровня сложности. Уточнить стоимость ремонта порогов автомобиля в СПб вы можете, обратившись к нашим специалистам.

Виды кузовного ремонта

Устранение перекосов любой сложности на роботизированных стапелях

Ремонт вместо замены сложных повреждений кузовных деталей

Полное устранение локальных повреждений, без каких-либо следов ремонта

Восстановление пластиковых бамперов, в том числе с утерей фрагментов

Ремонт вмятин без покраски: денежная экономия, сохранение родного ЛКП, экономия времени

Замена стекол, восстановление корпусов, креплений и отражателей