Многие современные модели машин имеют несущий автокузов, который выполняет не только эстетическую роль. Он служит также для размещения в нём агрегатов, комплектующих, водителя, пассажиров и т.д. . Другими словами, это рама самого авто, на которой расположены все основные узлы и механизмы. Внешний вид автомобиля, по представлению большинства автовладельцев, должен быть идеальным и сделать его таковым поможет локальный кузовной ремонт, вовремя проведённый.В каких случаях необходимо проводить ремонт авто?

Локальный кузовной ремонт в СПбМногие современные модели машин имеют несущий автокузов, который выполняет не только эстетическую роль. Он служит также для размещения в нём агрегатов, комплектующих, водителя, пассажиров и т.д. . Другими словами, это рама самого авто, на которой расположены все основные узлы и механизмы. Внешний вид автомобиля, по представлению большинства автовладельцев, должен быть идеальным и сделать его таковым поможет локальный кузовной ремонт, вовремя проведённый.В каких случаях необходимо проводить ремонт авто?

Самые распространенные и часто встречающиеся кузовные неисправностями:

  • лакокрасочное покрытие, со временем теряющее свой прежний внешний вид и постепенно разрушающееся;
  • появление очагов коррозии, разъедающих металл и приводящих автокузов в плохое состояние;
  • появление видимых механических повреждений, среди которых царапины и сколы, появившиеся в результате аварии или при неправильном содержании машины;
  • наличие крупных вмятин, которые с лёгкостью поможет устранить локальный кузовной ремонт авто.

Следы коррозии также появляются в том случае, если машина владельца стояла на улице длительное время. Даже маленькая царапина или вмятина на ней приводят к тому, что данная проблема перерастаёт в большую и тогда появляется ржавчина, приводящая к тому, что кузов постепенно разрушается изнутри. Следовательно, в таких ситуациях лучше своевременно ремонтироваться и тогда автокузов будет долгое время иметь идеальный внешний вид. Выполняйте профилактический локальный осмотр, чтобы в случае необходимости устранить маленькие погрешности. Только так можно будет избежать лишних финансовых растрат. Доверить ремонт кузова автомобиля лучше специалистам, которые знают все тонкости подобной процедуры.

Конечно, некоторые дефекты можно устранить самостоятельно. Это могут быть мелкие рихтовки, незначительная покраска или полировка лакокрасочного покрытия машины. Но для того, чтобы устранить проблему или что-то исправить, необходимо выявить причину её возникновения. Именно поэтому специалисты рекомендуют каждую неделю локально осматривать авто. Делать это лучше днём при свете солнца, когда все изъяны максимально заметны. Тщательный визуальный осмотр поможет избежать возникновения серьёзных проблем, требующих основательного ремонта авто.

Зачастую виновниками повреждений являются камни, щебёнка и песок. Рассмотреть их реально при дневном свете и при необходимости сделать локальный кузовной ремонт машины. Часто повреждениям подвергаются такие места авто, как бампер, капот, передние и задние крылья. Достаточно будет произвести локальный осмотр, чтобы увидеть небольшие по площади вмятины. Если же лакокрасочное покрытие повреждено не сильно, то зачищать краску вовсе не обязательно. Но в том случае, если вмятина заметна и покрытие затронуто, то стоит вытянуть металл и произвести необходимый ремонт кузова автомобиля при помощи специалистов.

Кузовной ремонт с применением локальных методик


Выправление вмятин без последующей покраски: возможно ли?

Ремонт вмятины без покраскиТакие локальные ремонтные процедуры возможны и называются они PDR. Это вид ремонта, который отличается эстетической направленностью. Здесь лакокрасочное покрытие остаётся без видимых повреждений, поэтому и коррозионная угроза отсутствует. Другими словами, металл останется целым и без покраски, поэтому владелец автомобиля сможет спокойно ездить дальше. Но внешний вид авто, конечно, оставит желать лучшего. И в таком случае есть смысл провести ремонт кузова автомобиля частично.

Для кузовного ремонта по технологии PDR, требуется задействовать особую технику, которая является дорогостоящей и достаточно сложной. А вот материалы, запчасти и инструментарий можно купить в автомагазине.

Существует три способа, позволяющих убрать незначительные вмятины с машины.

1. Клеевой применяется, когда локальный кузовной ремонт невозможен с внутренней стороны. Чтобы воспользоваться данным методом, необходимо иметь в арсенале набор инструментов. Это специальные аппликаторы разного размера и конфигурации. В зависимости от формы повреждения используется тот или иной аппликатор. Также для локального ремонта необходим клей и специальная техника, с помощью которой можно будет вытянуть металл. Как правило, специалисты пользуются мини-лифтером.

Это современный метод устранения маленьких дефектов и незначительных повреждений. Сам процесс достаточно прост: выбрать максимально подходящий аппликатор и наклеить его на вмятину или царапину. Только после того, как клей высохнет и застынет, нужно направить на аппликатор мини-лифтер и крайне осторожно вытянуть повреждённый участок на прежнее место.

2. Вакуумный метод, используемый при ремонте кузова автомобиля, также популярен. Здесь для того, чтобы выпрямить вмятину, нужно использовать специальные присоски.

3. Используя этот способ, необходимо применять специальные рычаги-крючья, представленные в самых различных формах и размерах. Поэтому, при локальном ремонте авто и, исправляя дефект, следует взять инструмент и направить его в отверстие машины, при этом надавливая изнутри. В результате подобных действий кузовной ремонт пройдёт успешно и вмятина выровняется, приняв изначальный вид.

Ремонт сколов и царапин кузова автомобиля


Как проводится локальный кузовной ремонт сколов и царапин?

Бывает так, что царапина или скол затрагивают только лакокрасочное покрытие и в данной ситуации следует воспользоваться полиролью или специальным карандашом, предназначенным для ремонта кузова автомобиля и поверхности лакового покрытия. Но здесь важно заметить, что выбирать карандаш нужно очень внимательно, чтобы оттенок краски максимально подходил по цветовой характеристике к машине.

В процессе подбора краски важно знать, что имеется множество производителей ЛКП и вариаций в маркировке, поэтому прежде, чем собраться делать локальный кузовной ремонт, всё же стоит прихватить с собой, к примеру, люк от бензинового бака во избежание ошибки. Так продавцу будет проще подобрать тон карандаша.

В процессе удаления царапины с поверхности важно соблюдать некоторую последовательность. Первым делом нужно нанести краску 2-3 слоя, дав при этом время для полного высыхания предыдущих слоёв. Только тогда ремонт кузова автомобиля будет выполнен успешно. Непосредственно перед работой стоит провести мини-тест: попытаться почувствовать изъян пальцем и, ощутив повреждение, провести покрасочные мероприятия. В обратном случае можно прибегнуть к полировке.

Но, начиная локальный кузовной ремонт с полировки, заранее удалите грязь и излишки краски. На помощь придёт такое средство, как Уайт-спирит или же растворитель для автомобильной краски.

Протирать следует тряпкой не слишком влажной. Если неровность не чувствуется, значит, ремонт кузова автомобиля методом полировки ЛКП можно начинать.

Для этих целей можно применять декоративную полироль, которая может быть как восковой, так и силиконовой. После нанесения состава его нужно растереть салфеткой и полироль будет защищать лакокрасочную поверхность от мелких камней и других повреждений.

Чтобы убрать царапины, следует использовать абразивную полироль. Когда повреждение незначительное, то можно с помощью тряпки устранить его составом. А вот если дефект значительный, то понадобится паста, которая наносится круговыми движениями. Но прежде, чем приступить к таковым работам, нужно вымыть машину и хорошо высушить. Такой локальный кузовной ремонт лучше проводить в закрытом помещении, чтобы пыль и грязь не попали на поверхность.

Как проводить работы с помощью пасты?

Следует нанести крупнозернистую пасту на полировочный круг, он должен быть слегка влажным. Затем размазать состав по нужному участку, чтобы паста не падала с круга. Работа на первом этапе должна начинаться на маленьких оборотах, а круг вращать очень плавно, не нажимая на него. Производиться такой ремонт кузова автомобиля должен очень аккуратно. После образования корки на круге его следует вымыть и подсушить.

На дальнейшем этапе работ нужно добавить ещё пасты на круг и если полироль закипит, следует спустить обороты аппарата. Еле заметную царапину возможно уже обработать мелкозернистой пастой.

Когда локальный кузовной ремонт будет на стадии завершения, нужно вымыть водой обработанный участок и высушить его. При неполном исчезновении дефектов следует отшлифовать её наждачной бумагой и отполировать участок.

Особенности мелких кузовных работ с покраской

Если на машине имеется крупная и глубокая царапина, то нужны более серьёзные ремонтные мероприятия. Здесь понадобятся шпатлёвка, грунтовка, растворитель, краска, а также наждачная шкурка.

На первом этапе подготовьте рабочее место, а затем устранить старое лакокрасочное покрытие, грязь и ржавчину. Такой ремонт кузова автомобиля предусматривает зачистку повреждения до 0,5 см вокруг.

Далее, этапе следует обезжирить поверхность и загрунтовать её. Затем отшлифовать данный участок и уже можно переходить к покраске. После полного высыхания краски локальный кузовной ремонт практически окончен, но в конце следует ручную полировку повреждённого участка.

В чем заключается сложносоставной ремонт кузова автомобиля без нарушения геометрии?

Если кузов машины имеет сразу несколько повреждений, то ситуация с его восстановлением несколько другая. В основном подобные дефекты встречаются на старых машинах, а для их восстановления требуется дорогостоящее оборудование.

Как же избавиться от коррозии?

Можно наложить металлические заплаты с помощью сварочного аппарата и, таким образом, провести локальный кузовной ремонт авто. Но это возможно, если объёмы коррозии незначительные. Таким же образом можно отремонтировать бампер, используя эпоксидную смолу и пайку.

Чтобы восстановить повреждённые детали из алюминия, нужна аргонная сварка. По своей сути локальный кузовной ремонт – это рихтовочные работы с исправлением дефектов, для устранения которых потребуются ручные наковальни и молотки.

В любом случае после хотя бы одного из вышеописанных мероприятий понадобится покраска, будь то частичная или полная процедура. Полировка участка ранее отремонтированного – это одна из обязательных процедур. Выполняя такие ремонтные работы с машиной, её владельцу стоит помнить, что лакокрасочный слой является в первую очередь надёжным защитником покрытия авто.

В Автоцентре «Крас и Ко» Вы можете получить услуги самого высокого качества, поскольку малярно-кузовные работы, это как раз и есть наша специализация. Звоните, приезжайте!

ТЭГИ: локальный ремонт кузова автомобиля, локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, локальный ремонт царапин на кузове автомобиля, локальный ремонт сколов кузова автомобиля