На улице морозно, но не за горами весна и потепления. После того, как авто эксплуатировалось в холодную погоду, требуется обязательная диагностика ходовой части, подвески, мотора и электрооборудования, не говоря уже о том, что неплохо бы проверить состояние кузова на предмет появления коррозии после езды по дорогам, обработанным реагентами и солью.
Техническое обслуживание авто после зимы в СПб
Особенности диагностики и технического обслуживания машины после эксплуатации ее в зимний период

На улице морозно, но не за горами весна и потепления. После того, как авто эксплуатировалось в холодную погоду, требуется обязательная диагностика ходовой части, подвески, мотора и электрооборудования, не говоря уже о том, что неплохо бы проверить состояние кузова на предмет появления коррозии после езды по дорогам, обработанным реагентами и солью.

Как известно, в морозы, элементы ходовой части быстрее изнашиваются (особенно резинометаллические конструкции), за счет неизбежной усадки любого материала, из которого изготавливаются детали авто. Именно после зимы, обычно, выявляются неисправности подвески: сайлентблоков, шарнирных соединений, втулок, манжет, сальников и т.д. Диагностика и техническое обслуживание авто после зимы, позволит избежать последующих затрат на содержание машины и делать это необходимо непосредственно тогда, когда температура на улице будет устойчиво держаться выше плюсовой отметки на термометре.

То же самое можно сказать про двигатель, трансмиссию, редукторы, систему ГУР, систему тормозов, топливную систему и т.д. Все перечисленный агрегаты включают в себя обязательное наличие смазочных и гидравлических жидкостей, которые тоже изнашиваются и особенно в холодное время года, когда температура воздух опускается ниже -10 градусов.

Что касается кузова авто, то все мы знаем, что именно зимой он особенно подвержен воздействию агрессивной среды в виде соли на дорогах и именно зимой происходит окисление металла и возникновение коррозии. В скрытые полости попадает снег, вперемешку с солями и реагентами, что провоцирует гниение любого металла, даже если кузов авто изготовлен из алюминиевых сплавов.

Диагностика электрооборудования авто в СПбЧто же рекомендуется сделать на машине в первую очередь после потепления и наступления весны? В первую очередь, мы рекомендуем выполнить техническое обслуживание с обязательной заменой масла в двигателе и фильтров. Даже если срок замены масла в моторе еще не подошел, сделать это очень рекомендуется, поскольку в морозы, когда вы заводите и прогреваете авто, ГСМ в холодном моторе в разы быстрее собирает в себя копоть и стружку от трения поверхностей. Это же касается и других агрегатов, которые работают с применением смазочных материалов: трансмиссия, ГУР, тормозная система.

Не менее важно, кроме технического обслуживания, осмотреть авто мастерам малярно-кузовного участка и при наличии очагов коррозии после зимы, как можно быстрее их устранить, чтобы не довести кузов машины до сквозного гниения. Особенно, следует обратить внимание на арки крыльев, нижние части боковых дверей и на переднюю часть поверхности капота. Эти места, наиболее часто подвергаются пескострую с дороги и выбросу камней. Если были найдены сколы краски, то необходимо как можно быстрее устранить эти повреждения при помощи подтампонивания или локальной покраски авто.

Так же, специалисты нашего автоцентра, наряду с техническим обслуживанием, рекомендуют выполнить диагностику электрооборудования, прочитать и сбросить накопившиеся в памяти компьютера сбои и неисправности, заменив при необходимости прошивку.

Будьте внимательны к своей машине после прошедшей зимы и она еще очень долго будет радовать вас исправной и безотказной возможностью эксплуатации.