Практически любой автосервис в СПб, обслуживает не только собственных клиентов, но и выполняет ремонт автомобилей по направлениям страховых компаний. Не секрет, что чаще всего, стоимость работ автосервиса для страховщиков значительно ниже, чем для частных клиентов, если для СТО обеспечивается достаточный поток заявок от СК.
Стоимость работ автосервиса для страховщика
Автомобиль, поступивший в наш автосервис по направлению страховой компании

Практически любой автосервис в СПб, обслуживает не только собственных клиентов, но и выполняет ремонт автомобилей по направлениям страховых компаний. Не секрет, что чаще всего, стоимость работ автосервиса для страховщиков значительно ниже, чем для частных клиентов, если для СТО обеспечивается достаточный поток заявок от СК.

В то же время, средняя стоимость ремонта для страховых получается значительно выше. Происходит так потому, что намного чаще приходится менять поврежденные детали, а не ремонтировать — нынче, любой страховщик предпочитает при урегулировании убытков заплатить больше, но сохранить клиента, чем упереться в ремонт и его потерять на следущий год страхования. Исключения составляют только априори убыточные страхователи, такие как  например таксопарки.

 

 

Повреждения колесного диска Повреждения порога и подножки

В качестве примера, приведем случай направления к нам в ремонт автомобиля Тойота Хайлюкс одним из ведущих страховщиков. Машина приехала с поврежденным порогом и бампером. Если бы к нам обращался частный клиент, то скорее всего, такой бампер мы бы отремонтировали, но страховая компания согласовала его замену, поскольку именно так пожелал корпоративный клиент. Теперь, перейдем непосредственно к стоимости работ и запасных частей.

Из основных позиций, на внедорожнике был сделан ремонт переднего крыла, заменена левая подножка с кронштейнами и бампер. Кроме того, мы отремонтировали посадочные места  крепления кронштейнов подножки и диск колеса.
В малярном участке были окрашены крыло, порог (частично) , бампер с левым молдингом, расширитель крыла и посадочные места кронштейнами, диск колеса (после предварительного его ремонта).

Тойота после кузовного ремонта Диск колеса после ремонта и покраски Порог и подножка после кузовного ремонта

Стоимость восстановительных работ в нашем автосервисе в СПб, составила для страховщика 20 000 рублей.
Были приобретены и установлены новые запасные части, самыми дорогостоящими из которых оказались подножка левая за 20 000 руб. и передний бампер за 18000 руб. Также были приобретены и установлены новые щиток грязезащитный, колпак колеса , три кронштейна подножки, решетка бампера , пыльник радиаторов и заглушка порога. В сумме с лакокрасочными материалами, новые детали обошлись для СК в 63000 рублей, а общая стоимость кузовного ремонта и покраски, составила 83000 руб.