Замена масла в двигателе и КПП необходима периодически каждому автомобилю. Процедура эта несложная, но требующая определенного опыта и знаний. Регулярное техническое обслуживание двигателя и трансмиссии избавит Вас от необходимости оплачивать дорогостоящую капиталку двигателя или АКПП.
Автосервис “Крас Сервис” имеет прямые поставки масел CASTROL от производителя, что гарантирует качество ГСМ.
Стоимость работ по замене масла в двигателе от 625 руб., в АКПП от 3750 руб.
Когда же менять масло, и какое выбрать? По этим вопросам проконсультироваться можно в нашем сервисе, где контроль за состоянием любых марок легковых автомобилей производится регулярно.
Универсального подхода к замене масла в двигателях не существует. Процедура имеет свои особенности в зависимости от марки, интенсивности эксплуатации, проведения либо гарантийного, либо послегарантийного ТО, соблюдения рекомендаций производителя в отношении использования и так далее.
Кроме услуг по замене ГСМ, наш автоцентр предлагает уникальную услугу по профилактической диагностики состояния масел при помощи химического анализа в профессиональной лаборатории. «Крас Сервис» является официальным представителем компании ANAC, исследовательского центра в Бельгии, под контролем которого производятся поставки смазочных материалов на территории России, таких производителей, как Total и ELF.
Для выполнения диагностики ГСМ, масло не требуется сливать, достаточно только взять пробы, что занимает минимальное количество времени и отправить их в исследовательский центр, который в течении 48 часов предоставит информацию о составе и состоянии ГСМ:
- Наличие и количество продуктов износа металла
- Количество воды
- Наличие топлива в масле
- Наличие охлаждающей жидкости
- Наличие кремния
После получения результатов исследования, специалисты автоцентра дадут профессиональные рекомендации по эксплуатации авто, а при необходимости выполнят ремонтные работы.
Как известно, от качества, состояния и химического состава масла зависит ресурс агрегатов. На основании полученных данных состава взятых проб, можно определить не только необходимость замены масла, но и техническое состояние, износ агрегата (двигателя, трансмиссии). Экспертиза масла позволяет предупредить неисправность, а также, спланировать расходы на ремонт:
- СНИЗИТЬ затраты на техническое обслуживание
- СПЛАНИРОВАТЬ техническое обслуживание
- УВЕЛИЧИТЬ срок службы авто
- ПОВЫСИТЬ производительность агрегата, обеспечить бесперебойную его работу
- ОПТИМИЗИРОВАТЬ интервалы замены масел
Для современной диагностики, не требуется сливать масло и передавать его в экспертизу, достаточно посетить автоцентр «Крас Сервис». Процедура выемки проб занимает не более 30 минут, после чего, наши специалисты направят их в исследовательский центр в Бельгии. Результат исследований можно получить в течение 48 часов. Результаты диагностики содержат, следующую информацию:
- Уровень продуктов износа, металлов
- Водосодержание
- Наличие топлива в масле
- Наличие охлаждающей жидкости
- Наличие кремния
На основании полученных результатов специалисты «Крас Сервис» дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля, а при необходимости, выполнят ремонтные работы.
Безусловно, ТО двигателя нового ТС отличается от обслуживания подержанной машины. Новое авто нуждается в обкатке, период которой составит от 5 до 7 тысяч километров. Как только этот пробег достигнут необходимо заменить масло в двигателе, что обусловлено тем, что за этот промежуток времени, все трущиеся детали ДВС окончательно прирабатываются, а продукты приработки (мелка металлическая стружка, первичная копоть и т.д.) требуется удалить из мотора.
Подержанный же автомобиль, как правило, требует замены масла и фильтра один раз в 10-15 тысяч, если только машина не эксплуатируется на холостых оборотах. Если двигатель преимущественно работает на холостых оборотах, без нагрузки, менять масло рекомендуется намного чаще, поскольку в расчет берется уже не пробег авто, а наработанные мотто часы.
При выполнении обслуживания АКПП, мы используем исключительно масла, рекомендованные к использованию заводом-изготовителем Вашей марки ТС.
Многие производители утверждают, что замена масла в АКПП не требуется на протяжении всего срока эксплуатации авто, поскольку трансмиссия считается не обслуживаемой, однако, любой грамотный мастер, специализирующийся на ремонте коробок подтвердит, что несмотря на рекомендации изготовителя, масло в коробке менять все же требуется, правда, промежутки между обслуживанием КПП значительно больше, чем промежутки обслуживания ДВС.
К примеру, если в двигателе масло с фильтром требуется менять в среднем один раз на 10-15 тысяч пробега авто, то АКПП рекомендуется обслуживать один раз на 60-80 тыс. км. пробега. Так же как и в двигателе, в АКПП при замене масла меняется фильтрующий элемент.
Next Previous Отзывы клиентов
Пользуюсь услугами Компании Крас и ко не в первый год, Как и раньше сервисом (покраской-ремонт) доволен-качество на высоте.Сделали скидку на день рождения. В общем рекомендуюВаськА Р.
Хорошие парни. Я зацепил бампер на новом автомобиле, вырвало крепежи и сорвало с клипс. Расстроился жутко. Приехал, за 10 минут поставили его на место, как будто ничегоСтепан Канунников
Очень серьёзная и профессиональная фирма по ремонту автомобилей , лббой сложности. Большой коллектив профессионалов по всем направлениям ремонта.Александр Т
Столько лет за рулем, но только здесь после полировки кузова автомобиля, его внешний вид стал более привлекательный, плюс антикоррозийный эффект, всем советую.Владислав Стручалов