Советы по эксплуатации автомобиля любят раздавать повсеместно, только вот прислушиваться все же стоит исключительно к рекомендациям профессионалов. Первое, что нужно помнить, так это то, что замена масла в двигателе необходима для всех марок авто. На станции замены масла в Санкт-Петербурге все работы выполняются по регламенту, а по всем возникающим вопросам вас проконсультируют опытные мастера. Если конечно, это не просто СТО, а проверенный автосервис с отличным качеством оказываемых услуг. Но автовладельцу не стоит беспокоиться ни о чем, если вы выбрали Крас Сервис.
Мы находимся в самом центре СПБ на протяжении более 26 лет. Ранее мы были известны под брендом Крас и Ко. Наши клиенты за это время поменяли много автомобилей, но по-прежнему выбирают надежный сервис. Ведь под одной крышей опытные мастера на профессиональном оборудовании выполняют полный комплекс работ, который может понадобится вашему автомобилю.
Мы не будем вам рассказывать, как правильно выполнять замену. Дело в том, что мы твердо убеждены в необходимости проведения данной процедуры строго в специализированных центрах. Чтобы вы понимали всю важность этого процесса, расскажем обо всем по-порядку.
Мотор — это сердце автомобиля, вы, наверняка, слышали это утверждение и не раз. Так вот, если двигатель внутреннего сгорания сравнить с этим органом, то масло, пожалуй, имеет смысл сравнить с циркулированием крови через сердце. Теперь поговорим о его значении для двигателя конкретнее. ДВС отличается повышенными нагрузками и трениями внутри агрегата. Без должной смазки стенки быстро покроются задирами, а детали начнут изнашиваться. Но дело не только в этом, ведь без масла мотор бы быстро перегрелся, оно отводит тепло.
Перечислим пять причин, хотя их можно назвать гораздо больше:
- Агрегат освобождается от элементов загрязнения, которые накапливаются в процессе эксплуатации.
- Риск образования задиров значительно снижается, но здесь стоит также принимать во внимание качество топлива.
- Соблюдается идеальный баланс динамических характеристик и экономичного расхода топлива.
- Срок службы мотора автомобиля продлевается, если выполнять техническое обслуживание ДВС.
- Не нужно беспокоиться, путешествуя на дальние расстояния, если вы сделали ТО в проверенном сервисе.
Чтобы не нанести вред мотору во время и после замены, важно все, объем заливаемого масла в двигатель, и даже то, как заливать. Кто-то из категории приверженцев не вмешиваться в работу данного агрегата делает так просто потому, что боится последствий. Незнание и непонимание процесса или негативный опыт знакомых, решившись сэкономить, сформировал группу противников ТС по замене масла в двигателе. Что тут скажешь? Каждый имеет право на собственное мнение, но все же, прежде чем его сформировать, рекомендуем вам узнать у профессионалов, как обстоят дела на самом деле.
Мастера, которые перебирают "убитые" двигатели могут аргументировано ответить на все вопросы по теме. Высококвалифицированные специалисты Крас Сервис с опытом работы более 15-20 лет выполняют техническое обслуживание и ремонт двигателей практически на автомате. Именно таких мастеров нужно искать. Хотя зачем искать, если они работают у нас на полностью оборудованной территории свыше 2 000 м2.
Сначала отметим, что нужно разделить этот вопрос на две части. Ведь новые и подержанные автомобили требуют разного подхода к вопросу. Рассмотрим каждый из них.
Техническое обслуживание двигателя автомобиля, который недавно сошел с конвейера, отличается от ТС автомобиля с пробегом. Новое транспортное средство, как вы знаете, нуждается в обкатке. Это порядка 5 000 - 7 000 км пробега. По достижении данного показателя наступает момент, когда нужно заменить масло в двигателе. Дело в том, что за этот промежуток времени все трущиеся детали ДВС окончательно прирабатываются. Но кроме этого требуется удалить из мотора продукты приработки, такие как мелкая металлическая стружка или первичная копоть.
Подержанный автомобиль, как правило, требует замены масла и фильтра один раз в 10-15 тысяч км. Но это так, если только машина не эксплуатируется на холостых оборотах. А вот если двигатель преимущественно работает на холостых оборотах, без нагрузки, то замену рекомендуется проводить намного чаще, поскольку в расчет берется уже не пробег авто, а наработанные мотто часы.
Классификация масел для ДВС есть не только по брендам, но и по типу:
- Минеральное масло для двигателя;
- Полусинтетическое моторное масло;
- Синтетическое моторное масло.
- Тип, то есть полусинтетическое выбрать или, скажем, синтетическое масло (liqui moly, shell, castrol, mobil).
- Рекомендованный заводом-изготовителем интервал замены масла в двигателе.
- Особенности условий эксплуатации автомобиля, включая качество топлива.
Стоимость работ по замене в Крас Сервис начинается от 625 рублей. Подробнее цены на замену масла вы можете посмотреть здесь. У вас остались вопросы, например, чем техническое обслуживание и ремонт бензиновых двигателей отличается от дизельных? Какое масло лучше синтетика или полусинтетика? Не стоит проверять что будет, если залить дизельное масло в бензиновый двигатель. Если вы хотите найти ответы на ваши вопросы и получить качественно оказанную услугу, свяжитесь с нами. Мы предоставляем гарантию на работу, имеем все необходимые сертификаты, лицензии, оборудование, собственный склад запчастей. Все что нужно автомобилисту, есть в Крас Сервис. Убедитесь в этом сами, приехав к нам на ТО, и присоединяйтесь к числу постоянных клиентов, которыми очень дорожит наш автотехцентр в Санкт-Петербурге.