vedro-2983Даже владельцы дорогих автомобилей иногда цепляют под задним бампером маленькое ведерко – некий элемент украшения, или намек на скрытый смысл. Откуда такая традиция?

Настоящий тюнинг зарождался в гаражах гонщиков, а ведро в середине ХХ века было простой жизненной необходимостью. Возникла она в тридцатые годы, и укрепилась во время Великой Отечественной войны. Именно тогда, когда, не жалея человеческих сил и техники, создавали советское народное хозяйство, появилась традиция возить в машине, на тракторе, пустое ведро. Техническое условие, которое следовало выполнять, превратилось в черту эпохи.

Вся техника начала советских времен была оборудована воздушной и водяной системами охлаждения двигателя. В то время машины, трактора работали безостановочно. Единственное, что могло заставить мотор замолчать, это перегрев двигателя. И тогда водитель хватал ведро, бежал к ближайшему озеру, речке, или обычной канаве, чтобы зачерпнуть воды и налить в закипевший радиатор.

Теперь кадры кинохроники и художественных фильмов, изображающие дымящийся двигатель, или клубы пара, вырывающиеся из горловины открытого радиатора, удивляют зрителя. В те времена это было признаком хорошей работы. Значит, человек работает с приложением таких огромных сил, что радиатор закипает от перенапряжения – техника не выдерживает трудового напора.

Во время Великой Отечественной войны ведро было обязательным инструментом боевой машины. Шла ли речь о том, чтобы залить холодную воду в парующий радиатор, принести воды для чая, стирки, ведро выручало всегда.

Настоящий солдат перенес привычку из прошлой мирной жизни в военную. Ведь у хозяина все инструменты в порядке. В любых обстоятельствах солдат при помощи ведра мог охладить мотор, сварить еду, помыться, постирать.

А вот возить большой котелок, прицепив его к задней сцепке грузовика, считалось плохой привычкой. Любой человек мог поднять на смех вопросом: на какой обед мчится водитель, не уж-то еда важнее работы на благо страны.

И современный водитель, чтобы прямолинейно намекнуть всем о своей деловитости, занятости, цепляет маленькое ведро под задним бампером. Возможно, по случайному совпадению достаточно часто такие водители используют динамический стиль вождения :)