Ремонт сколов на кузове Audi, а также устранение царапин и вмятин в нашем автоцентре производится в самые короткие сроки. Исправление дефектов производится беспокрасочным способом, вне зависимости от того, где получены повреждения: на стоянке, при попадании камня на шоссе или после падения веток на ТС.
Локальный кузовной ремонт «Ауди» также производится при небольших повреждениях. Однако в отличие от кузовного ремонта, на этом этапе может потребоваться локальная покраска Audi. Кроме того, наши специалисты в СПб, с помощью современного оборудования производят вытягивание элементов до заводских параметров.
Капитальный ремонт кузова проходит в несколько этапов:
- Диагностика повреждений и составление описи дефектов;
- Разработка плана по техническим работам;
- Расчет стоимости ремонта Audi в соответствии с прайс-листом;
- Рихтовальные и сварочные работы;
- Компьютерный подбор краски;
- Покраска «Ауди»;
- Полировка.
Кроме того, в список работ могут включиться и полная замена кузовной детали. А также восстановление геометрии до заводских параметров. В общей сложности полый ремонт кузова Audi может занять от двух дней до двух недель в зависимости от рабочих объемов.
Для получения консультации по кузовному ремонту Ауди, специалистов автоцентра «Крас Сервис» обращайтесь по телефонам, указанным на сайте, или к нашим онлайн-менеджерам.
Кузовной ремонт AUDI после ДТП
Очень часто, наши клиенты, перед тем, как купить свой очередной автомобиль, приходят к нам для того, чтобы проконсультироваться о надежности того авто, которое они выбирают, а также о стоимости и трудоемкости не только технического обслуживания, но и малярно-кузовного ремонта.
Особенно часто, к нам с такими вопросами приезжают те автолюбители, которые не рассчитывают покупать полис КАСКО, либо из за его избыточной стоимости, либо по иным причинам.
Мы решили разместить очередной случай малярно-кузовного ремонта AUDI, у которого после аварии присутствуют как раз все особо характерные повреждения после фронтального удара, когда его сила была не столь велика, чтобы сработали системы пассивной безопасности (подушки, шторки, пиропатроны ремней и т.д.)
Итак, при поступлении в ремзону, AUDI-A4 был разбит спереди, причем, основной удар пришелся чуть выше бампера, что свидетельствует о том, что машина «ткнулась» в задок другого авто на торможении, т.е. «присев» на передние колеса и заскочила как раз под задний бампер впереди идущего автомобиля. Как результат, билась машина легко сминаемым капотом и пластмассовой панелью (рамкой передка), причем, дошло и до радиаторов кондиционера и охлаждения ДВС. Если бы удар пришелся на передний бампер, то разрушений было бы значительно меньше, поскольку под облицовкой бампера, находится балка-усилитель и кронштейны-амортизаторы, которые в случае ДТП должны гасить основной удар до того момента, пока он не дойдет до лонжеронов. Тут же автовладельцу явно не повезло, в части затрат на ремонт, хотя в случае удара по лонжеронам, могли сработать подушки и тогда, стоимость ремонта автомобиля можно бы было смело умножать на два, поскольку в случаен срабатывания подушек, по технологии необходимо менять не только сами подушки, но и приборную панель, ремни и замки ремней безопасности с пиропатронами, а также блок управления в сборе с косой проводки и выгорающее контактное кольцо рулевого колеса.
После мойки кузова авто было разобрано в арматурном участке. Для малярно-кузовного ремонта, демонтированы все детали передка. Сняты локеры, защита мотора с пыльником двигателя, решетка с эмблемой AUDI, фары головного света, кронштейны их крепления на рамке, демонтированы и разобраны крылья для последующего кузовного ремонта, снят и разобран капот, замок капота, радиатор кондиционера и р-р охлаждения двигателя.
Также, мы разобрали передний бампер (демонтированы пыльник, форсунки фароомывателя с крышками и трубками, накладки, решетка нижняя, усилитель и фары противотуманные).
В кузовном участке отремонтирован бампер передние крылья и установлены с регулировкой по проемам капот и бампер.
Малярные работы включили в себя подготовку к окраске общую, подготовку к окраске пластиковых деталей, подбор цвета краски и окраску капота, бампера и передних крыльев.
В качестве дополнительных и сопутствующих работ, был заправлен кондиционер, залит антифриз, проверен уровень и долито масло трансмиссионное, прочитаны и сброшены все ошибки неисправностей, которые возникли в результате ДТП, отрегулированы фары головного света и фары противотуманные.
Стоимость малярно-кузовных работ, при ремонте автомобиля AUDI, в данном случае, составила 21 930 руб.
Для малярно-кузовного ремонта понадобились новые детали, поврежденные в аварии и не подлежащие восстановлению:
- фара левая
- крюк замка капота
- капот
- опора рамки
- пыльник рамки с дефлектором
- кронштейн подфарный передней панели
- накладка облицовки передка
- направляющая бампера левая
- замок капота
- решетка с эмблемой
- радиатор кондиционера
- радиатор охлаждения двигателя
- молдинг лобового стекла левый (сломан задней кромкой капота)
- крепление радиатора
- кабель канал проводки с разъемом косы передка
В качестве сопутствующих и дополнительных материалов для малярно-кузовных работ, были использованы антифриз Mobil, вода дистиллированная, ремонтный состав 3м 05900, полиолефиновый катализатор адгезии, а также краска с расходными материалами для окраски автомобиля.
Запчасти и материалы обошлись автовладельцу в 179 549 рублей. Всего же за ремонт он заплатил 201 479 рублей.
Для примера, подобный удар на Hyundai или KIA (к примеру), обошелся бы в 1,5-2 раза дешевле, поскольку в данном примере, основные затраты скрыты именно в новых деталях, а для корейских марок, они в разы дешевле, чем на авто немецкого производителя.