Сегодня мы с вами поговорим о казалось бы простой, но все же не лишенной должного внимания процедуре: замена тормозных дисков и колодок, на автомобиле BMW X6. Казалось бы, нет ничего проще, и Вы вполне самостоятельно справитесь с этой задачей, не имея при этом должного опыта и специального профессионального инструмента, но это вовсе не так.

Замена тормозных колодок и дисков на BMW X6Сегодня мы с вами поговорим о казалось бы простой, но все же не лишенной должного внимания процедуре: замена тормозных дисков и колодок, на автомобиле BMW X6. Казалось бы, нет ничего проще, и Вы вполне самостоятельно справитесь с этой задачей, не имея при этом должного опыта и специального профессионального инструмента, но это вовсе не так.

Даже такая плановая процедура требует большой багаж знаний и колоссальный опыт мастера, так как допущение ошибок может очень дорого вам обойтись. Порой цена ошибки не проблема. Помните, тормозная система, самая важная составляющая конструкции, ведь именно она отвечает за вашу безопасность на дороге.

Автомойка машины BMW X6. При поступлении транспорта в ремонт он обязательно проходит этап мойки, не зависимо от рода деятельности выполнения работ. Так как мойка, это своеобразный «проявителеь» указывающий на дополнительные повреждения и проблемы, о которых необходимо сообщить владельцу.

 Дефектовка авто и осмотр ходовой системы. Эта процедура не является обязательной, но все же в нашем сервисе мы всегда бесплатно её оказываем. Так как очень часто человек даже не предполагает, что его некоторые узлы могут находиться в аварийно опасном состоянии. Так и в нашем случае это было не зря, были выявлены неисправности в виде износившихся сайлентблоков переднего левого нижнего рычага.

После осмотра ходовой системы мастер осматривает и проверяет герметичность узлов и систем ТС, в ходе этой процедуры повреждений не выявлено.

 Демонтаж износившихся деталей BMW X6. Процесс является достаточно трудоёмким, так как тормозная система загрязнена продуктами износа и дорожной грязью, поэтому требует предварительной тщательной очистки. Так же многие узлы из за нечастого их демонтажа не очень охотно разбираются. Так сказать «прикипают» друг к другу. Поэтому мастеру требуется немало усилий и знаний, что бы разобрать то или иное соединение. Часто при этом используются специальные химические средства.

 Установка новых деталей при замене тормозных дисков. Перед установкой мастер проводит обязательную сервисную процедуру по замене смазывающих материалов направляющих суппортов, данный сервис проводится для улучшения работы скользящих элементов и избегании все возможных заклиниваний и появления посторонних шумов в тормозной системе, после чего производится установка новых деталей.

В ходе авторемонта, были так же заменены датчики «сигнализаторы» которые информирую водителя о состоянии износа тормозных накладок.

Датчики являются в некотором смысле расходным материалом, так как и тормозные колодки, они имеют допустимую степень износа. На этом этапе, была так же произведена полная замена тормозной жидкости. Это процедура не всегда обязательна при замене тормозных дисков. Тормозная жидкость меняется в зависимости от своего срока службы и технического состояния.

Для выявления пригодности жидкости проводятся многие тесты, один из них выявление количества посторонней влажности. В нашем случае жидкость стоило менять, так как ее срок годности определенный заводом производителем был почти на исходе.

Подводя итоги работ по замены тормозных дисков, хочется отметить что, казалось бы, не сложный процесс, на самом деле очень важн и требует к себе серьезного отношения. Поэтому, при выборе станции технического обслуживания будьте очень внимательны и доверяйте свою машину исключительно профессионалам своего дела.

Помните, даже в элементарном случае авторемонта, при замене тормозных дисков,  тот, кто закручивает колеса на вашей машине, непосредственно отвечает за вашу безопасность.