В подвеске автомобиля есть детали, которые по заслугам можно считать расходными материалами и это не только тормозные колодки.
Следующими после тормозных колодок, по частоте необходимости замены на новые, являются стойки переднего и заднего стабилизатора, а также сайлентблоки передних нижних рычагов, при конструкции подвески типа «Макферсон».
По сути, при постоянной эксплуатации авто, особенно в условиях не совсем ровных дорог, что сайлентблоки, что стойки стабилизатора, требуют замены один раз в год при небольших затратах на авторемонт, однако, и замену стоек стабилизатора и замена сайлентблоков (рычагов, балки и т.д.), нужно производить вовремя, когда только начинает обнаруживаться посторонний стук в подвеске, поскольку неисправность и износ сайлентблоков со стойками стабилизатора, напрямую влияют на устойчивость автомобиля на дороге, а следовательно и на безопасность вашего передвижения.
Для иллюстрации мы предлагаем случай обращения на нашу станцию клиента, на машине которого (Toyota RAV4), после диагностики подвески, как раз и обнаружились люфты в стойках стабилизатора и разрывы сайлентблоков.
Диагностика и ремонт подвески заняли три часа, а цена на замену стоек стабилизатора и замену сайлентблоков нижних рычагов, вместе сто стоимостью запчастей, составила 12 940 руб.
Отметим, что для ремонта были использованы не оригинальные запчасти, которые, однако, по своим показателям надежности не уступают оригинальным, но стоят при этом в разы дешевле.