Наиболее распространенными, типовыми дорожно-транспортными происшествиями в СПб, являются случаи, когда машине разбивают заднюю часть при несоблюдении дистанции во время движения. Сегодня мы рассмотрим типовой случай повреждений задка при малярно-кузовном ремонте.

Малярно-кузовной ремонт в СПбНаиболее распространенными, типовыми дорожно-транспортными происшествиями в СПб, являются случаи, когда машине разбивают заднюю часть при несоблюдении дистанции во время движения. Сегодня мы рассмотрим типовой случай повреждений задка при малярно-кузовном ремонте.

Как правило, если основной удар при ДТП пришелся в задний бампер, то в зависимости от его силы, кузов машины получает различной степени повреждения. Как правило, вслед за бампером страдают такие кузовные детали, как задняя панель с её усилителем, потом пол багажника, далее изломы получают лонжероны, а если сила удара значительная, то и крылья. Более того, если въехали в задок так, что повреждены лонжероны, а на крыльях появляются провалы или изгибы в центральной части, то становится понятно и наличие перекоса кузова.

В нашем случае до лонжеронов дело не дошло, однако, боковины в результате все равно ДТП утянуло панелью и перекос также присутствует, только в проеме крышки багажника.

Для выполнения малярно-кузовного ремонта, задок был полностью разобран в арматурном участке. Сняты обивки багажного отделения, фонари, коврики, вещевые и инструментальный боксы, номерной знак, бампер, накладка крышки багажника, оба щитка грязезащитных, фонари подсветки номерного знака, эмблемы, крышка бензобака и т.д. Кроме того, в целях безопасности была снята клемма массы АКБ.

После малярно-кузовного ремонтаДля выполнения малярно-кузовного ремонта после подобной аварии, следует для начала восстановить геометрию кузова, для чего в ремзоне подготавливается стапель-кондуктор и кузов выставляют по контрольным точкам для перетяжки и выставления зазоров в проеме крышки багажника.
Только после того, как кузовная геометрия поправлена, срезают заднюю панель. В данном примере, панель состоит из 3х частей: сама панель и 2 рамки фонарей. Однако, рамки решили не менять, а отремонтировать, чтобы сохранить заводские швы в местах сопряжения с крыльями.

Только когда панель была демонтирована, мастера приступили к ремонту пола багажника и задних крыльев, после чего была приварена новая панель.

Кроме деталей каркаса кузова, потребовалось ремонтировать и крышку багажника, которой тоже досталось в аварии. Её ремонт выполнялся уже после того, как заменили панель, отремонтировали боковины и выправили геометрию в проеме крышки багажника и задних лонжеронов.

Полировка автомобиля в СПбВ процессе малярных работ была подготовлена и отколерована краска и покрашены бампер, крышка багажника, задняя панель с рамками фонарей, крылья и пол багажного отделения, после чего авто снова поступило в арматурный участок, где его собрали, установив арматурные детали на штатные места крепления и заменив бампер. Малярные работы включают в себя так же последующую полировку покрашенных деталей.

В итоге, качественный малярно-кузовной ремонт в СПб по восстановлению задка после ДТП, вместе с расходными материалами и краской, обошелся клиенту в 57 432 рублей.