Комплексная покраска кузова автомобиля Volkswagen, также как и ограниченный малярный ремонт отдельных его элементов, являются популярными и широко востребованными услугами, предоставляемыми многими современными сервисными автоцентрами. Полная покраска кузова – сложная и одновременно очень ответственная операция, и от того насколько профессионально будут выполнены малярные работы, во многом будет зависеть внешний вид автомобиля, его потребительские характеристики и индивидуальный стиль.

Причины, по которым проводится полная покраска кузова, могут быть различными, но, как правило, эта процедура выполняется в двух случаях – после сложного кузовного ремонта или при необходимости кардинального изменения цвета авто (внешний тюнинг).
Для того чтобы такой трудоемкий вид ремонта отвечал жестким требованиям, предъявляемым к качеству работ, был экономически обоснованным, необходимо применять инновационные покрасочные технологии, современное оборудование и материалы. Любой вид покраски представляет собой технологический процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных и последовательно выполняемых операций.
Подготовка поверхности к покраске
Особое влияние на конечный результат оказывает то, насколько правильно была проведена предварительная подготовка поверхности к покраске. На данном этапе выполняется тщательная очистка поверхности от дорожной грязи, битума, краски, других устойчивых загрязнений. На начальном (подготовительном) этапе производится удаление остатков старого лакокрасочного покрытия, ликвидация деформационных дефектов и очагов коррозии. Устранение мелких дефектов и повреждений выполняется посредством шпатлевания и абразивной обработки поверхности (шлифовки). Для защиты металла кузова от окисления и улучшения адгезионных свойств отреставрированной поверхности к автомобильной эмали, производится ее грунтование. Поверхность автомобиля готова к покраске.



Подбор цвета и покраска
Важно помнить, что полная покраска автомобиля должна проводиться исключительно в покрасочных боксах (камерах), где обеспечивается высокий уровень защиты свежеокрашенной поверхности от попадания пыли и поддерживается необходимый температурный режим. Для формирования нового, прочного и долговечного лакокрасочного покрытия, на предварительно подготовленную поверхность необходимо наносить несколько слоев автоэмали. Подбор требуемого оттенка и приготовление краски производится мастером-колористом с помощью специального оборудования, оснащенного компьютерной системой колеровки.
Лакирование и полировка
После покраски автомобиля в базовый цвет производится лакирование предварительно высушенной поверхности одним-двумя слоями прозрачного лака. Равномерный глянец, насыщенность и глубина цвета вновь созданного лакокрасочного покрытия достигается за счет проведения мягкой абразивной полировки. Для обеспечения дополнительной защиты автоэмали от выцветания, растрескивания, абразивного износа может быть выполнена защитная полировка кузова.