Сегодня автомобильный тюнинг исключительно популярен. Но почему-то подавляющая часть автовладельцев считает, что тюнинг способен улучшить только внешние характеристики автомашины. Однако понятие «тюнинг» означает настройку автомобиля под конкретные нужды. Т.е. смысл более широкий, чем понимает основная масса автолюбителей.
- Наполнением цилиндров;
- Механическими потерями;
- Объемом мотора;
- Степенью сжатия
Наполнение цилиндров
Известно, что чем больше будет объем подаваемой в цилиндр рабочей смеси, тем выше будет производительность силового агрегата. Следовательно, необходимо повысить коэффициент наполнения. А для этого следует уменьшить аэродинамическое сопротивление системы (впускной, выпускной). Дополнительную мощь силовому агрегату придает и увеличение диаметра (особенно тарелок клапанов) газовых каналов.
Механические потери двигателя
- Увеличить между поршнем и цилиндром зазор;
- Применять маслосъемные кольца;
- Использовать длинный шатун
Рабочий объем двигателя
Степень сжатия двигателя
Увеличение мощности бензинового мотора
- Количества смеси;
- Степени её сжатия;
- Объема
- Заменить распределительный вал (выполняется настройка фаз газового распределения);
- На впуске осуществить снижение газовых температур. Для этого впускной трубопровод охлаждается;
- Выполнить принудительный наддув, основывающийся на установке компрессора;
- Улучшить систему выпуска, применяя выпускные трубопроводы одинаковой длины. Это позволит лучше очищать цилиндры от отработанных газов