Ровная, блестящая кузовная поверхность седана, хэтчбека или универсала марки Тойоты в процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию разного рода негативных факторов и условий. Сильное механическое воздействие, удары камней, града, ультрафиолетовое излучение, перепады температур, дорожные химические реагенты становятся причиной появления на глянцевой поверхности кузова царапин, трещин, сколов, потертостей, помутнений и других всевозможных дефектов.

Ровная, блестящая кузовная поверхность седана, хэтчбека или универсала марки Тойоты в процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию разного рода негативных факторов и условий. Сильное механическое воздействие, удары камней, града, ультрафиолетовое излучение, перепады температур, дорожные химические реагенты становятся причиной появления на глянцевой поверхности кузова царапин, трещин, сколов, потертостей, помутнений и других всевозможных дефектов.

Для полного восстановления декоративных и защитных свойств лакокрасочного покрытия, а также при необходимости радикального изменения цвета, применяется покраска автомобиля Тойоты.

Покраска Тойоты в Санкт-Петербурге

Кузовные малярные работы представляют собой трудоемкий и достаточно сложный, с технологической точки зрения, реставрационный процесс. Малярно-кузовные работы и профессиональная покраска автомобиля Тойота основана на применении специального покрасочного оборудования, качественных расходных материалов и инновационных малярных технологий. Как и практически любой вид кузовного ремонта, реставрация поврежденного лакокрасочного покрытия выполняется в несколько этапов. Ключевое влияние на итог покрасочных работ оказывает качество предварительной подготовки поверхности. Стоит также помнить, что независимо от того, проводится ли полная покраска автомобиля или выполняется локальный малярный ремонт, необходимо неукоснительно соблюдать технологию проведения малярных работ.

Выбор материалов при окраске Тойоты

Важную роль в формировании качественного кузовного покрытия играет и правильный выбор лакокрасочных материалов. Наилучший результат обеспечивает применение новейших двухкомпонентных акриловых автоэмалей и прозрачных лаков. Кузов автомобиля, имеющий многослойное покрытие, отличается великолепным глубоким блеском, устойчивостью к появлению царапин, выцветанию и завидной долговечностью. К тому же такое лакокрасочное покрытие отлично полируется, что позволяет многократно применять восстановительную полировку для его реставрации.

Подбор цвета в процессе окраски автомобиля Тойота

При проведении практически любых видов покрасочных работ, ключевое значение имеет то, насколько точно и правильно был подобран цвет автоэмали. Для того чтобы оттенок вновь созданного лакокрасочного покрытия полностью соответствовал исходному цвету авто, выполняется компьютерный подбор краски. Заводская информация о цвете, в который был окрашен автомобиль в процессе его изготовления, заложена в цифровом коде краски.

Осуществлять такой вид работ, как прокраска кузова автомобиля, рекомендуется на базе специализированных автоцентров, имеющих в своем арсенале современные окрасочно-сушильные камеры. Данное оборудование позволяет обеспечить требуемый температурный режим и создать область пылевой стерильности в зоне проведения покраски автомобиля Тойота. Немаловажным фактором, напрямую влияющим на итоговый результат малярного ремонта, является также опыт и профессионализм мастеров, непосредственно проводящих покрасочные операции.

Загрузка...

Записаться на ремонт со скидкой 15%

* Необходимые

Малярно-кузовной ремонт Тойоты после ДТП

Очередная наша работа – малярно-кузовной ремонт Тойота Камри, иллюстрирующая, что вопреки мнению ряда автолюбителей в СПб, цены на работы в нашем автоцентре, более чем гуманные и чаще всего, более конкурентные на большинстве СТО города.

Рассмотри стандартный случай малярно-кузовного ремонта автомобиля с кузовными повреждениями после аварии, когда на авто оказалась разбита вся боковая часть кузова и на восстановление авто клиентом было потрачено всего 60000 руб.

После автомойки “Стандарт”, обязательной в нашем автоцентре при поступлении авто в малярно-кузовной участок, была выполнена разборка, дефектация повреждений и составление заказ-наряда.

В соответствии со сметой на ремонт, на машине поменяли заднюю дверь, отремонтировали накладку порога, оба бампера, переднее и заднее крылья, после чего все эти детали были покрашены.

Для возможности проведения малярно-кузовного ремонта были выполнены следующие арматурные работы: снята фара, два колеса, накладка порога, зеркало заднего вида с накладкой, обивка, облицовка и обивка, два локера и задний фонарь.

Пример малярно-кузовного ремонта Тойота, включающего восстановление кузовных деталей и ремонт обоих бамперов автомобиля

Ровная, блестящая кузовная поверхность седана, хэтчбека или универсала марки Тойоты в процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию разного рода негативных факторов и условий. Сильное механическое воздействие, удары камней, града, ультрафиолетовое излучение, перепады температур, дорожные химические реагенты становятся причиной появления на глянцевой поверхности кузова царапин, трещин, сколов, потертостей, помутнений и других всевозможных дефектов.
Ровная, блестящая кузовная поверхность седана, хэтчбека или универсала марки Тойоты в процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию разного рода негативных факторов и условий. Сильное механическое воздействие, удары камней, града, ультрафиолетовое излучение, перепады температур, дорожные химические реагенты становятся причиной появления на глянцевой поверхности кузова царапин, трещин, сколов, потертостей, помутнений и других всевозможных дефектов.
Ровная, блестящая кузовная поверхность седана, хэтчбека или универсала марки Тойоты в процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию разного рода негативных факторов и условий. Сильное механическое воздействие, удары камней, града, ультрафиолетовое излучение, перепады температур, дорожные химические реагенты становятся причиной появления на глянцевой поверхности кузова царапин, трещин, сколов, потертостей, помутнений и других всевозможных дефектов.

Ремонт бамперов Тойота

Для возможности ремонта бамперов, как уже было указано, они были демонтированы и полностью разобраны. Сняты все датчики парковки, светоотражатели, задние брызговики, заглушка буксировочной проушины, противотуманные фары, две накладка переднего бампера, решетка в бампере, решетка радиатора (иначе бампер не снять) и крышка форсунок фароомывателя. Только после полной разборки был выполнен ремонт бамперов и их последующая окраска.

Цены на кузовные работы и покраску автомобиля Тойота

Касаемо цены на кузовные работы и покраску автомобиля, она составила 22000 рублей. Сюда вошли работы по ремонту кузова, разборке и окраске.

На запасные части и лакокрасочные материалы, цена составила 38000 рублей, причем, большая часть из этой суммы пришлась на запчасти. К примеру, только одна дверь стоила 21 т.р., а накладка зеркала 2 т.р. Кроме того, потребовались детали разового монтажа, такие как наклейки на рамки двери и различный крепеж.

В итоге, цена на малярно-кузовной ремонт, включивший в себя кузовные работы, покраску автомобиля, запасные части и материалы, составила 60000 рублей.

Загрузка...

Записаться на диагностику или ремонт

* Необходимые

Наши услуги автосервиса для Toyota

Ремонт Тойота в СПб
Техническое обслуживание Toyota
Ремонт подвески Toyota
Замена масла в двигателе Toyota
Замена масла в коробке Toyota
Диагностика Toyota
Ремонт АКПП Toyota
Акции автосервиса Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Восстановление геометрии Toyota
Развал/схождение Toyota
Удаление вмятин Toyota