Ремонт подвески автомобиля и его техническое обслуживание

Техническое обслуживание и ремонт автомобиляОчень часто, при проведении технического обслуживания, можно выполнить текущий ремонт подвески автомобиля, чтобы не терять времени на лишнее посещение станции технического обслуживания.

К примеру, владелец БМВ обратился за услугами в автоцентр «Крас и Ко» для проведения текущих, обязательных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, однако, после автомойки и проведения диагностики ходовой части, приводных ремней, состояния и уровня жидкостей, освещения и т.д., был обнаружен критический износ деталей подвески.

SONY DSCПеред тем, как выполнять плановое техническое обслуживание, на автомобиле была отремонтирована подвеска. Был поменян сам стабилизатор и стойки со втулками. Кроме того, были заменены расколотая пластиковая защита двигателя и потекший сальник привода, установленного в корпусе КПП.

Только после ремонта автомобиля, связанного с деталями подвески и ходовой части, было поменяно масло в двигателе, заменены фильтры ДВС и салона.

По окончании описанных работ, производилась компьютерная диагностика всех систем на предмет ошибок и сброс временного интервала между ТО.

Цена на работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, составила 34466 рублей.

На 38 645 руб. было куплено запасных частей и материалов, таких как обе втулки и стойки стабилизатора, сам  передний стабилизатор, пыльник ДВС, облицовка днища кузова, сальник привода оси, масляный, воздушный и салонный фильтры. Масло моторное было приобретено клиентом самостоятельно.

Не только техническое обслуживание


 

Комментарии к этой публикации закрыты.