Очень часто, при проведении технического обслуживания, можно выполнить текущий ремонт подвески автомобиля, чтобы не терять времени на лишнее посещение станции технического обслуживания.
К примеру, владелец БМВ обратился за услугами в автоцентр «Крас и Ко» для проведения текущих, обязательных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, однако, после автомойки и проведения диагностики ходовой части, приводных ремней, состояния и уровня жидкостей, освещения и т.д., был обнаружен критический износ деталей подвески.
Перед тем, как выполнять плановое техническое обслуживание, на автомобиле была отремонтирована подвеска. Был поменян сам стабилизатор и стойки со втулками. Кроме того, были заменены расколотая пластиковая защита двигателя и потекший сальник привода, установленного в корпусе КПП.
Только после ремонта автомобиля, связанного с деталями подвески и ходовой части, было поменяно масло в двигателе, заменены фильтры ДВС и салона.
По окончании описанных работ, производилась компьютерная диагностика всех систем на предмет ошибок и сброс временного интервала между ТО.
Цена на работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, составила 34466 рублей.
На 38 645 руб. было куплено запасных частей и материалов, таких как обе втулки и стойки стабилизатора, сам передний стабилизатор, пыльник ДВС, облицовка днища кузова, сальник привода оси, масляный, воздушный и салонный фильтры. Масло моторное было приобретено клиентом самостоятельно.
Не только техническое обслуживание
- Покраска автомобиля в СПб
- Кузовной ремонт в СПб
- Цены на полную покраску авто
- Частичная окраска авто
- Ремонт и окраска колесных дисков
- Локальный кузовной ремонт