Очень часто, при неудачной парковке или выполнении маневра на дороге, страдают колесные диски, особенно их кромки. Это всегда обидно, если вы ездите на новой машине без единой царапины и обидно вдвойне, если у вас автомобиль премиум класса, на котором установлены эксклюзивные колеса. Сделать ремонт и покраску дисков в оригинальный, заводской цвет, берутся не все СТО, но только не в нашем автоцентре.
Ремонт и окраска дисков на автомобиле Jaguar в СПб
Восстановление дисков колес размерности R20 с окраской в оригинальный цвет с подбором колера

Очень часто, при неудачной парковке или выполнении маневра на дороге, страдают колесные диски, особенно их кромки. Это всегда обидно, если вы ездите на новой машине без единой царапины и обидно вдвойне, если у вас автомобиль премиум класса, на котором установлены эксклюзивные колеса. Сделать ремонт и покраску дисков в оригинальный, заводской цвет, берутся не все СТО, но только не в нашем автоцентре.

Ремонт и окраска дисков авто уже давно практикуется нашими мастерами, причем, для восстановления колес, мы используем специальные материалы, которые намного более устойчивы к механическим повреждениям. Что же касается подбора цвета для покраски, то диски из нашего малярного участка, попадают в шиномонтаж с гарантированным отсутствием разнотона, с какой бы машиной нам не приходилось иметь дело. Если же для ремонта требуется алмазная проточка, то и тут наш автоцентр готов помочь своим клиентам, поскольку это оборудование тоже имеется в распоряжении специалистов участка шиномонтажа.

Для тех, кому интересно, что такое алмазная проточка, предлагаем прочитать пару материалов на эту тему:

Естественно, ремонт и покраска эксклюзивных дисков, это совсем не дешевое удовольствие, однако, результат того стоит и мы это готовы продемонстрировать на примере ремонта двух дисков колес размерности R20 на автомобиле Jaguar, который как раз и попал к нам с характерными повреждениями от поребриков.

Окраска дисков

Повреждение кромки колесного дискаВ нашем случае, потребовалась не только окраска дисков, но и их восстановление. После того, как колеса были сняты для проверки, то выяснилось, что они имеют характерное биение и требуют правки.

После того, как колеса были разобраны, их установили на специальный стенд, подправили изгибы, восстановили кромки и устранили биение. Поскольку колеса на Jaguar установлены большого радиуса и дефекты оказались значительными, за ремонт клиенту пришлось заплатить 4500 рублей и это без учета окраски и разборки/сборки с балансировкой. Отметим, что это не дорого и вы можете убедиться в этом сами, если решите проверить цены на ремонт колес в профильных мастерских Санкт-Петербурга.

Диск колеса перед ремонтом и окраскойОкраска дисков на Ягуаре выполнена в оригинальный цвет, которого нет в линейке стандартов даже ведущих производителей авто эмалей. Поэтому, колер для окраски дисков пришлось подбирать.

За подготовку к окраске и саму окраску двух дисков, автовладельцем было заплачено в наш автосервис 27000 рублей. За используемые материалы при покраске и ремонте, клиент заплатил 2300 руб.

В итоге, ремонт и окраска двух дисков колес размерности R20 обошлась хозяину авто в 34 300 руб. Ценник далеко не маленький, однако, мы сохранили заводской цвет автомобиля Jaguar и на колесах не осталось никаких следов от повреждений, а для владельцев машин премиум класса, это очень важный фактор при выборе автосервиса.