Сегодня, мы предлагаем Вашему вниманию случай, когда наезд на препятствие привел к очень дорогостоящему ремонт ходовой и замене колесных дисков не смотря даже на то, что в такую историю попал знаменитый своей надежностью и внедорожник Range Rover.
Владелец машины обратился к нам в автосервис после того, как попал в очень глубокую выбоину на дороге на большой скорости, после чего, автомобиль начало вести в сторону, поменялось положение рулевого колеса, появился бой в процессе движения и в процессе оттормаживания.
Поскольку наезд произошел правыми колесами машины, то при диагностике уделялось особое внимание именно этой части передней и задней подвески.
В процессе диагностики и проверки состояния ходовой и ее ремонта, мастера обнаружили очень серьезные повреждения передней подвески . Кроме того, было обнаружено, что оба диска правых колес получили такие повреждения, что восстанавливать их было бы полным недоразумением с нашей стороны, поскольку это бы ставило под сомнение безопасность дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Итак, после проверки было выявлено, что оба диска требуют замены, поскольку стали попросту овальными. Также, на шине переднего колеса появился боковой не ремонтабельный пробой.
Детали задней подвески не пострадали, однако передок пришлось серьезно перебирать. При ремонте ходовой, пришлось заменить рычаг, наконечник рулевой с тягой в сборе и правую стойку переднего стабилизатора.
Кроме того, было проверено развал-схождение на передней и задней осях ходовой части ТС.
За весь перечень работ клиент заплатил 2640 рублей. Отметим, что данная стоимость работ практически никак не влияет на марку и модель автомобиля и даже в том случае, если бы это был не дорогостоящий Range Rover, ценник на ремонт ходовой части практически не отличался бы от того, который мы тут указали.
Другое дело, это цены на запчасти. Как известно большинству автовладельцев, цена запчастей комплектующих для ходовой Range Rover иногда ввергают в шок автолюбителей. Вот и в этот раз, за два диска колеса, покрышку, рычаг подвески в сборе, рулевую тягу и стойку стабилизатора, хозяину машины пришлось выложить 91 171 руб. Правда, стоит отметить, что большая часть средств для ремонта пошла на покупку колесных дисков за более чем 63000 руб.
Приводя данный пример, мы очень рекомендуем внимательней следить за дорогой, чтобы не попадать в ямы, которых, к сожалению с нашем городе еще хватает, поскольку это не только сказывается на безопасности водителя с пассажирами, но и может серьезно повлиять непредсказуемые затраты для содержания авто, его ремонт и другие услуги автосервиса.