Совсем недавно, после приобретения специального оборудования, «Крас и Ко» представил очередную, новую услугу – ремонт и восстановление фар и оптики. Как мы и предполагали, новая услуга сразу начала пользоваться популярностью у наших клиентов. Предлагаем вашему вниманию типичный случай обращения автовладельца в наш автоцентр, для возможности не приобретать новую дорогостоящую деталь, в данном случае блок-фару, а попытаться ее восстановить.
Ремонт и восстановление фары на Инфинити
Комплексный ремонт фары Инфинити, с заменой корпуса и восстановлением регулировочных функций адаптивной линзы

Совсем недавно, после приобретения специального оборудования, «Крас и Ко» представил очередную, новую услугу – ремонт и восстановление фар и оптики. Как мы и предполагали, новая услуга сразу начала пользоваться популярностью у наших клиентов. Предлагаем вашему вниманию типичный случай обращения автовладельца в наш автоцентр, для возможности не приобретать новую дорогостоящую деталь, в данном случае блок-фару, а попытаться ее восстановить.

Перед нами фара, стоимостью за б/у вариант (без повреждений) более чем 40000 руб. Новая же оригинальная фара на этот автомобиль, стоит не меньше 75000 рублей. Сразу скажем, что в итоге, ремонт фары, вместе с б/у фарой-донором, обошелся заказчику в 15 000 рублей, т.е. в результате, автовладелец смог сэкономить, без потери качества, не менее 25 тысяч.

Итак, что же делалось с фарой. Для начала, осмотрев видимые повреждения, мастера пришли к выводу о необходимости замены корпуса блок- фары, поскольку основная область повреждений, приходится на посадочное место би-ксеноновой линзы фары, а самый важный орган освещения не пострадал. Однако, по причине нарушения герметичности, в корпус попал влага, что привело к характерному «запотеванию».

Изначально, просьба клиента состояла в том, чтобы спасти хотя бы герметичность фары, не говоря уже обо всем остальном, однако, поскольку в любом случае фару требовалось бы разбирать, мастера подошли к вопросу ремонта и восстановления фары более масштабно.

Восстановление фары

В первую очередь, для восстановления фары, была выполнена разборка. Фару поместили в специальную печь для разогрева. Цель разогрева, это демонтаж стекла. В печи поддерживается такая температура, которая позволяет размягчить герметик, на что приклеивается стекло, не расплавив и не повредив другие элементы конструкции. Кроме того, в результате прогрева, происходит полное устранение влаги из полости корпуса.

Фара после полной разборки Фара в процессе разборки Разобранный корпус фары

Демонтаж стекла фары Повреждения корпуса фары Рабочее место для ремонта фар

 

После прогрева и демонтажа стекла, фара была полностью разобрана, удалена грязь и эксплуатационный налет со всех элементов, после чего сделана диагностика электрических комплектующих. Была выявлена неисправность регулировочных функций линзы, управляемой адаптивным корректором.

Для ремонта, был использован донор б/у, имевший повреждения. Однако, те детали, которые нам потребовались для восстановления фары на Инфинити, остались целыми.

Также, стоит заметить, что поскольку фары оказались разные по комплектации, пришлось произвести полную переустановку всей электрики и блоков, поскольку корпус донора оказался с более «младшей комплектации», без адаптивного освещения.

После сборки, на отремонтированной фаре отполировали стекло, установили ее на автомобиль, откалибровали и отрегулировали свет.

Вся процедура заняла один день, а стоимость ремонта фары Инфинити, как мы уже писали ранее, составила 15000 рублей.

Другие публикации о восстановлении фар