Малярно-кузовные работы с авто можно разделить на 3 вида: крупные, средние и мелкие. В сегодняшней статье пойдет речь о крупном и, частично, о средней степени сложности ремонта. Повреждения, относящиеся к этим классификациям, характеризуются серьезными дефектами и деформацией кузова автомобиля.
Сложный ремонт кузова с перекосом
Сложный ремонт кузова с устранением перекоса на стапеле-кондукторе

Малярно-кузовные работы с авто можно разделить на 3 вида: крупные, средние и мелкие. В сегодняшней статье пойдет речь о крупном и, частично, о средней степени сложности ремонта. Повреждения, относящиеся к этим классификациям, характеризуются серьезными дефектами и деформацией кузова автомобиля.

Под сложным ремонтом кузова автомобиля понимается наличие перекоса, т.е. нарушение исходных, заводских параметров и формы каркаса. Это может быть повреждение лонжеронов, разрывы сварочных точек, деформация поверхности некоторых деталей, т.е. такие дефекты, которые требуют серьезного вмешательства специалистов кузовного ремонта и применения специального силового и измерительного оборудования.

Порядок проведения сложного ремонта кузова

Установка автомобиля с перекосом на стапельОбо всем по порядку: Изначально, конечно, необходимо оценить степень кузовных повреждений. В автоцентре «Крас и Ко» для этого предлагается бесплатная дефектация, когда мастера, благодаря специальному оборудованию, а по-другому никак при среднем и сложном ремонте, оценивают состояние машины, фиксируют повреждения, измеряют степень перекоса и рассчитывают стоимость предстоящего кузовного ремонта. После оценки и её согласования, разбитый автомобиль устанавливают на стапель-кондуктор.

Стапель – сложный силовой механизм, на котором мастер устраняет повреждения и придает «остову» кузова первоначальную форму, используя автоматизированные измерительные системы контрольных точек.

Процесс устранения перекоса кузоваНа стапель, автомобиль устанавливается в нужном положении, с использованием специальных зажимов для каждой марки ТС, чтобы в процессе «вытягивания» элементов не переусердствовать и не повредить ТС еще больше. Учитывается локализация и сила воздействия на металл. Под локализацией принято считать те места, к которым требуется применять силовую нагрузку, не рискуя при этом повредить металл, в процессе сложного ремонта кузова.

Ремонт переднего лонжеронаВ процессе перетяжки, постоянно отслеживается расположение контрольных точек, которые в итоге, должны находиться в определенном положении, указанным заводом изготовителем. Собственно, работа на стапеле при сложном ремонте кузова сводится к тому, чтобы вернуть ему заводские параметры.

Нельзя недооценивать процесс восстановление геометрии кузова на стапеле. При ошибочно выполненном устранении перекоса, несоблюдении положения контрольных точек, после покраски авто и при его сборке, невозможно будет выставить требуемые зазоры между элементами кузова. Более того, с очень большой долей вероятности, нельзя будет отрегулировать углы установки колес и это приведет не только к быстрому износу покрышек, но и может очень серьезно повлиять на безопасность эксплуатации такой машины.

Авто после сложного ремонта кузова на стапелеПодходить к выбору станции для сложного ремонта кузова необходимо очень внимательно: спектр услуг, примеры, отзывы клиентов и гарантии СТО – вот на что стоит обращать внимание в первую очередь.

С примерами наших работ, оборудованием и видами услуг, можно ознакомиться на сайте. Мы уверены в качестве своих услуг и всегда буде рады помочь вам с качественным ремонтом вашей машины.

Записаться на ремонт можно по тел. (812) 309-91-62 или подъехав к нам по адресу СПб, Витебский 1 или Оптиков 8

Не только о сложном кузовном ремонте в нашем автосервисе