Когда к нам приехал наш постоянный клиент на AUDI A8, мы уже знали, что кроме обычного обслуживания двигателя, со сменой моторного масла и фильтров, придется заниматься подвеской, поскольку уже по телефону, автовладелец жаловался мастеру на посторонний шум и гул, который слышен сзади при скорости больше 80 км/ч.

Ремонт автомобилей в СПбКогда к нам приехал наш постоянный клиент на AUDI A8, мы уже знали, что кроме обычного обслуживания двигателя, со сменой моторного масла и фильтров, придется заниматься подвеской, поскольку уже по телефону, автовладелец жаловался мастеру на посторонний шум и гул, который слышен сзади при скорости больше 80 км/ч.

Перед появлением клиента на станции, мастер уже заказал, получил и подготовил запасные части и расходные материалы, которые уже однозначно будут использоваться при техобслуживании Audi и после посещения автомойки, машина попала на стенд диагностики, где слесаря и диагносты проверили на машине ходовую часть, ремни привода агрегатов, уровни и качество смазочных жидкостей, систему электрики и т.д.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в СПбВ результате комплексной диагностики автомобиля был обнаружен источник постороннего гула в задней части. Это оказалась ступица колеса, верее, подшипник ступицы, который развалился и эксплуатация автомобиля становилась просто небезопасной, поскольку, в любой момент могло заклинить колесо, что неизбежно приводит к заносу на дороге.

Плановый ремонт автомобиля в СПб особенно актуален, поскольку, наши погодные условия очень сильно отличаются от основной территории страны и тут очень влажно. Более того, закрадывается подозрение, что кроме традиционной и всем хорошо знакомой соли, которой посыпают наши дороги, на неё выливают еще что-то, что традиционно приводит в негодность не только кузов машины, но и ходовую часть.

В первую очередь, на машине поменяли расходники, которые планировались на ТО: масло в двигателе (использование моторное масло Castrol 5W40), фильтр моторного масла и угольный фильтр воздуха в салоне и только после этого, передали авто в руки мастеров слесарного участка, где заменили ступицу в сборе с подшипником, почистили тормозные суппорта с применением очистителя LOCTITE, заменив медные шайбы прижимных креплений. После работы с суппортами, слесаря заменили комплект задних тормозных колодок и выполнили адаптацию ручного тормоза. credit card dumps

Замена заднего ступичного подшипникаВ качестве дополнительных работ, по просьбе клиента, с машины были сняты колес и отбалансированы после предварительной мойка и чистки.
Для данного, конкретного ремонт автомобилей в СПб, были использованы исключительно оригинальны запасные части: фильтр салона, масляный и воздушный фильтры двигателя, колодки тормозные и ступица задняя с подшипником в сборе.

Больше всего стоила оригинальная ступица (9563 руб.) а самым дешевым оказался масляный фильтр (968 руб.).
По итогам же проведенного обслуживания авто и замены заднего ступичного подшипника со ступицей в сборе, стоимость заказ-наряда составила 35 656 рублей.