Volkswagen спасение боковины кузова купе, ремонтом, без замены
- Категория: Volkswagen
В последнее время, очень часто, на большинстве станций технического обслуживания, отказываются восстанавливать элементы кузова большой площади, которые повреждены с многочисленными изломами на большой площади.
В нашем автоцентре, выполняются самые сложные работы по ремонту кузова и при оказании услуг, упор делается именно на возможность восстановления элемента кузова, а не попытку впарить клиенту новую запчасть.
Для примера, предлагаем посмотреть, как можно избежать значительных затрат на ремонт кузова, если деталь не менять, а восстанавливать. Отметим, что на станции технического обслуживания официального дилера, однозначно сказали, что будут менять боковину целиком и ни о каком ремонте кузова речи и быть не может.
Для восстановления крыла в кузовном участке и для последующей окраски были сняты все арматурные детали, препятствующие ремонту кузова и малярным работам. Отметим, что салон автомобиля не разбирался (кроме демонтажа обивки), поскольку для ремонта боковины, использовалась технология, подразумевающая применение аппарата контактной сварки (Споттера) с функцией обратного молотка.
Совместно с боковиной, была восстановлена внутренняя боковина, вернее, наружная арка, также получившая повреждения.
После ремонта кузова, крыло заднее и арка колеса были покрашены, а кузов машины полностью отполирован.
Итого, восстановление боковины кузова, которую отказались ремонтировать другие СТО, с учетом стоимость лакокрасочных материалов и кузовного олова, обошлось владельцу авто в 50 320 рублей, а замена элемента, обошлась бы в 2,5 раза дороже!
- Категория: Volkswagen
В последнее время, очень часто, на большинстве станций технического обслуживания, отказываются восстанавливать элементы кузова большой площади, которые повреждены с многочисленными изломами на большой площади.
В нашем автоцентре, выполняются самые сложные работы по ремонту кузова и при оказании услуг, упор делается именно на возможность восстановления элемента кузова, а не попытку впарить клиенту новую запчасть.
Для примера, предлагаем посмотреть, как можно избежать значительных затрат на ремонт кузова, если деталь не менять, а восстанавливать. Отметим, что на станции технического обслуживания официального дилера, однозначно сказали, что будут менять боковину целиком и ни о каком ремонте кузова речи и быть не может.
Для восстановления крыла в кузовном участке и для последующей окраски были сняты все арматурные детали, препятствующие ремонту кузова и малярным работам. Отметим, что салон автомобиля не разбирался (кроме демонтажа обивки), поскольку для ремонта боковины, использовалась технология, подразумевающая применение аппарата контактной сварки (Споттера) с функцией обратного молотка.
Совместно с боковиной, была восстановлена внутренняя боковина, вернее, наружная арка, также получившая повреждения.
После ремонта кузова, крыло заднее и арка колеса были покрашены, а кузов машины полностью отполирован.
Итого, восстановление боковины кузова, которую отказались ремонтировать другие СТО, с учетом стоимость лакокрасочных материалов и кузовного олова, обошлось владельцу авто в 50 320 рублей, а замена элемента, обошлась бы в 2,5 раза дороже!