Mini сложный ремонт легкового автомобиля после ДТП
В результате аварии, у Mini оказалась разбита вся передняя часть кузова с левой стороны. Кроме того, очень сильный удар пришелся по передней левой подвеске. Самое же неприятное, что при осмотре поврежденной машины сразу стало понятно, что передок кузова сильно смещен в направолении полученного удара. Теперь, перейдем к тому, что было сделано с авто в процессе малярно-кузовных работ и ремонта ходовой части.
Изначально, после того, как автомобиль побывал в автомойке, в арматурном участке была выполнена полная разборка передка. Для возможности устранения перекоса кузова в процессе малярно-кузовных работ, частично был снят и вывешен двигатель в сборе с трансмиссией.
Был подготовлен, переоборудован стапель и измерительные системы, специально для работы с размерами конкретно данной марки и модели авто. Далее, автомобиль был установлен на подготовленный для правки геометрии кондуктор. Перекос пришлось устранять в проеме капота и лонжеронов. Кроме того, была восстановлена геометрия опор передней подвески.
После исправления геометрии, были отремонтированы детали основания кузова, такие как лонжерон, порог, стойка передняя левая, кронштейны крепления крыла, брызговик крыла. Из съемных деталей отремонтировали петли капота и дверь в передней части. Из несъемных деталей была произведена пробная установка на штатные места крепления бампера, капота, крыла и передней панели. Кроме этого, потребовались работы по ремонту разъема датчика износа колодок.
В малярном участке, в работы по покраске вошли крыло, капот, бампер, порог, дверь, крышка зеркала, стойка двери и брызговик крыла.
В результате аварии, у Mini оказалась разбита вся передняя часть кузова с левой стороны. Кроме того, очень сильный удар пришелся по передней левой подвеске. Самое же неприятное, что при осмотре поврежденной машины сразу стало понятно, что передок кузова сильно смещен в направолении полученного удара. Теперь, перейдем к тому, что было сделано с авто в процессе малярно-кузовных работ и ремонта ходовой части.
Изначально, после того, как автомобиль побывал в автомойке, в арматурном участке была выполнена полная разборка передка. Для возможности устранения перекоса кузова в процессе малярно-кузовных работ, частично был снят и вывешен двигатель в сборе с трансмиссией.
Был подготовлен, переоборудован стапель и измерительные системы, специально для работы с размерами конкретно данной марки и модели авто. Далее, автомобиль был установлен на подготовленный для правки геометрии кондуктор. Перекос пришлось устранять в проеме капота и лонжеронов. Кроме того, была восстановлена геометрия опор передней подвески.
После исправления геометрии, были отремонтированы детали основания кузова, такие как лонжерон, порог, стойка передняя левая, кронштейны крепления крыла, брызговик крыла. Из съемных деталей отремонтировали петли капота и дверь в передней части. Из несъемных деталей была произведена пробная установка на штатные места крепления бампера, капота, крыла и передней панели. Кроме этого, потребовались работы по ремонту разъема датчика износа колодок.
В малярном участке, в работы по покраске вошли крыло, капот, бампер, порог, дверь, крышка зеркала, стойка двери и брызговик крыла.