Lexus LX450D ремонта рамы
Совсем недавно в «Крас Сервис» обратился владелец Лексус для ремонта.
В результате замера выявлены перекосы:
- средней части рамы 20 мм по диагонали
- передней части рамы относительно средней части рамы в 15 мм. по диагонали
- 6 мм. по длине правого лонжерона рамы
Исходя из полученных данных, началась подготовка стапеля к кузовным работам. Потребовалось установить и настроить измерительную систему CELETTE MYGALE под Lexus LX450, для корректного и точного устранения перекосов. Обращаем внимание, что все кузовные работы производились с постоянным контролем контрольных точек относительно измерительной системы, установленной на стапеле. Благодаря этому восстановление геометрии кузова происходит правильно, а контрольные точки возвращаются к стандартам завода изготовителя.
После кузовного ремонта, рама отправилась в покраску и дальнейшую установку на автомобиль.
Суммарно с согласованием деталей у страховой компании, ремонтными и малярными работами ремонт Lexus занял месяц.
Совсем недавно в «Крас Сервис» обратился владелец Лексус для ремонта.
В результате замера выявлены перекосы:
- средней части рамы 20 мм по диагонали
- передней части рамы относительно средней части рамы в 15 мм. по диагонали
- 6 мм. по длине правого лонжерона рамы
Исходя из полученных данных, началась подготовка стапеля к кузовным работам. Потребовалось установить и настроить измерительную систему CELETTE MYGALE под Lexus LX450, для корректного и точного устранения перекосов. Обращаем внимание, что все кузовные работы производились с постоянным контролем контрольных точек относительно измерительной системы, установленной на стапеле. Благодаря этому восстановление геометрии кузова происходит правильно, а контрольные точки возвращаются к стандартам завода изготовителя.
После кузовного ремонта, рама отправилась в покраску и дальнейшую установку на автомобиль.
Суммарно с согласованием деталей у страховой компании, ремонтными и малярными работами ремонт Lexus занял месяц.