Infinity ремонт боковых элементов кузова
- Категория: Прочее
Не правда ли, знакомая всем картинка, когда кто-то к кому-то притерся в пробке, поцарапав всю боковину. Как правило, в среднем, при таком ДТП, страдает 2-3 наружных элемента и 1-2 молдинга или накладки. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию отчет о малярно-кузовных работах по восстановлению Infinity, имеющего повреждения ЛКП 3-з деталей кузова и 2-х не подлежащих покраске молдингов.
Рекомендуем сразу обратить внимание на цифру стоимости малярно-кузовного ремонта при повреждении 2-х элементов. Сумма с учетом запчастей составила 24 544 рублей, что в свою очередь дает вам право, если нет КАСКО, обратиться в страховую компанию по правилам Европротокола, т.е. без вызова ГАИ на место аварии, когда максимальная выплата составляет 25 тыс. рублей. Стоит отметить, что также, Европротокол возможет только с участием 2-х автомобилей и при учете отсутствия вреда здоровью участников.
Так вот, обратите внимание, что малярно-кузовной ремонт и малярно-кузовные работы, обошлись автовладельцу менее, чем 25000 руб. при том, что потребовалась окраска трех элементов кузова и замена двух молдингов.
Итак, после посещения боксов автомойки, авто поступило в зону выполнения малярно-кузовных работ, где в арматурном участке машину разобрали, сняв щиток грязезащитный, накладку порога, дверь заднюю с арматурой (обивка, замок, уплотнитель стекла опускного, накладка), рейлинг крыши, накладку крыши, бампер, решетку вентиляционную крыла и локер.
После незначительного кузовного ремонта задней двери, была произведена окраска отремонтированной двери и заднего крыла, естественно после подготовки к окраске поверхностей и подбора цвета эмали.
Стоимость малярно-кузовных работ, без учета стоимости материалов и деталей, составила 9 340 рублей.
Кроме расходных материалов для покраски и малярно-кузовного ремонта, потребовалось заменить расширитель задней боковины и молдинг двери, поскольку имея структурированную поверхность, эти детали восстановлению, в большинстве случаев, не подлежат.
Итак, стоимость краска и расходных материалов, а также запчастей, получилась 15 204 р.
Общая же стоимость малярно-кузовного ремонта, составила 24 544 рублей.
- Категория: Прочее
Не правда ли, знакомая всем картинка, когда кто-то к кому-то притерся в пробке, поцарапав всю боковину. Как правило, в среднем, при таком ДТП, страдает 2-3 наружных элемента и 1-2 молдинга или накладки. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию отчет о малярно-кузовных работах по восстановлению Infinity, имеющего повреждения ЛКП 3-з деталей кузова и 2-х не подлежащих покраске молдингов.
Рекомендуем сразу обратить внимание на цифру стоимости малярно-кузовного ремонта при повреждении 2-х элементов. Сумма с учетом запчастей составила 24 544 рублей, что в свою очередь дает вам право, если нет КАСКО, обратиться в страховую компанию по правилам Европротокола, т.е. без вызова ГАИ на место аварии, когда максимальная выплата составляет 25 тыс. рублей. Стоит отметить, что также, Европротокол возможет только с участием 2-х автомобилей и при учете отсутствия вреда здоровью участников.
Так вот, обратите внимание, что малярно-кузовной ремонт и малярно-кузовные работы, обошлись автовладельцу менее, чем 25000 руб. при том, что потребовалась окраска трех элементов кузова и замена двух молдингов.
Итак, после посещения боксов автомойки, авто поступило в зону выполнения малярно-кузовных работ, где в арматурном участке машину разобрали, сняв щиток грязезащитный, накладку порога, дверь заднюю с арматурой (обивка, замок, уплотнитель стекла опускного, накладка), рейлинг крыши, накладку крыши, бампер, решетку вентиляционную крыла и локер.
После незначительного кузовного ремонта задней двери, была произведена окраска отремонтированной двери и заднего крыла, естественно после подготовки к окраске поверхностей и подбора цвета эмали.
Стоимость малярно-кузовных работ, без учета стоимости материалов и деталей, составила 9 340 рублей.
Кроме расходных материалов для покраски и малярно-кузовного ремонта, потребовалось заменить расширитель задней боковины и молдинг двери, поскольку имея структурированную поверхность, эти детали восстановлению, в большинстве случаев, не подлежат.
Итак, стоимость краска и расходных материалов, а также запчастей, получилась 15 204 р.
Общая же стоимость малярно-кузовного ремонта, составила 24 544 рублей.