Диагностика подвески и замена рулевой тяги Mercedes-Benz ML

Клиент обратился в наш сервис с жалобой на стук передней подвески и биение рулевого колеса в процессе передвижения на определенных скоростях и при торможении автомобиля Mercedes-Benz ML.

В процессе диагностики подвески автомобиля было обнаружено, что несмотря на первоначально предполагаемый диагноз, который наиболее часто встречается при подобных симптомах неисправностей, неверен. Изначально, специалисты СТО предположили, что имеются все признаки износа тормозных дисков, разбалансировки колес, а также, износ какого-то шарнирного соединения (шаровая опора, стойка стабилизатора, сайлентблок и т.д.)

После осмотра и комплексной диагностики деталей подвески авто, было обнаружено, что в исправном состоянии находятся все детали, кроме тяги с тягой рулевой в сборе, что и приводило в описанным симптомам.

После выполнения замены неисправной, люфтящей рулевой тяги и регулировки развал-сходимости, все признаки неисправности исчезли.

Стоимость работ по диагностике и ремонту подвески, составила 7565 руб. без учета стоимости запасных частей.

В процессе диагностики подвески автомобиля было обнаружено, что несмотря на первоначально предполагаемый диагноз, который наиболее часто встречается при подобных симптомах неисправностей, неверен. Изначально, специалисты СТО предположили, что имеются все признаки износа тормозных дисков, разбалансировки колес, а также, износ какого-то шарнирного соединения (шаровая опора, стойка стабилизатора, сайлентблок и т.д.)
В процессе диагностики подвески автомобиля было обнаружено, что несмотря на первоначально предполагаемый диагноз, который наиболее часто встречается при подобных симптомах неисправностей, неверен. Изначально, специалисты СТО предположили, что имеются все признаки износа тормозных дисков, разбалансировки колес, а также, износ какого-то шарнирного соединения (шаровая опора, стойка стабилизатора, сайлентблок и т.д.)