Оценка стоимости ремонта автомобиля, это наиболее важный момент для любого владельца транспорта, обращающегося для обслуживания автомобиля в автосервис. От того, какой результат будет получен при оценке стоимости ремонта, очень часто зависит, воспользуется ли впоследствии клиент услугами автоцентра или поедет делать ремонт куда-нибудь в другое место, если сумма покажется ему завышенной, а мастер не сможет аргументировано объяснить, откуда взялись те или иные расценки на работы, запчасти, материалы.
Многие сервисы по ремонту автомобилей ведут ошибочную ценовую и маркетинговую политику, пытаясь зарядить заказчику сразу по максимуму, надеясь на то, что он оставит ТС для ремонта, но, очень часто, особенно на фоне нынешнего кризиса, автовладельцы чувствительно относятся к цифрам, указанным в предварительном заказ-наряде и при малейшем подозрении, что прайс неадекватен, отказываются от услуг и ищут другие сервисы по ремонту автомобилей, где оценка стоимости ремонта оказывается ниже. Часто машина остается на обслуживание в том месте, где расчет получился дешевле.
В нашем автоцентре, если хозяину машины после оценки на ремонт кажется, что где-то можно сделать дешевле, принято подробно объяснить, почему получилась именно такая сумма, откуда берутся нормативы, откуда такая стоимость запасных частей, материалов, разъяснять технологию и т.д. Задача мастеров обоснованно показать, почему в заказ-наряде указана именно такая сумма и откуда она появилась, а при необходимости предложить человеку скидку или подарок от автосервиса, чтобы автовладелец был уверен: здесь сделают ремонт автомобиля недорого, качественно и в минимальные сроки.
В качестве примера, предлагаем случай обращения к нам клиента для малярно-кузовных работ, когда мы выполняли ремонт автомобиля Ниссан поле ДТП.
Ремонт автомобилей Ниссан
Изначально, владелец Ниссан обратился в наш автосервис для предварительной дефектации и оценки стоимости ремонта автомобиля сразу после того, как попал в аварию, еще не имея средств на восстановление машины, поскольку страховая компания должна была произвести выплату только через месяц, а оценка еще ею не производилась.
После нашей оценки стоимости на ремонт автомобиля Ниссан, получилась сумма, которая устроила хозяина, однако, им было принято решение подождать денег от страховщика и понять, хватит ли этих средств на ремонт и обслуживание именно в автосервисе «Крас и Ко».
После того, как страховая заплатила, оказалось, что на ремонт поврежденного Ниссан не хватает и придется дополнительно доплачивать за то, что с цен на детали эксперты сняли износ. Автовладеьца такая ситуация не устроила и он обратился к нам с просьбой либо снизить расчетную стоимость ремонта автомобиля Ниссан, либо сделать скидку, чтобы хватило тех денег, которые перевела СК.
Изначально, в заказ наряде были указаны: замена крыла, ремонт с покраской бампера и двери целиком, замена фары. После этого обращения хозяина машины, было решено не менять фару, а попытаться ее отполировать, хотя царапины на пластике и были очень глубокими. Кроме того, специалисты малярно-кузовного участка предложили выполнить покраску двери частично, переходом.
В итоге, полировка фары удалась, новую запчасть покупать не пришлось и за счет этого, а также частичной окраски, ремонт Ниссана уложился в сумму выплаты и у владельца даже остались средства на то, чтобы дополнительно сделать полную полировку кузова и нанести на него восковое покрытие в нашем автоцентре.
Стоимость ремонта автомобиля Ниссан составила 11 000 рублей, на запасные части с материалами было потрачено около 16000 руб., а суммарно, восстановление машины после ДТП обошлось автовладельцу в 27 тысяч (без учета полировки кузова).
Качественное обслуживание автомобиля в автосервисе «Крас и Ко»
Обращаясь для обслуживания автомобиля в автосервис «Крас и Ко», как вы можете видеть из приведенного примера, всегда есть возможность попросить мастеров придумать что-то, что позволит снизить ваши затраты и оставить машину на ремонт именно у нас. Однако, в «Крас и Ко» не принято экономить на качестве, будь то материалы или запасные части.
Если мы и придумываем какие-то способы сократить расходы на обслуживании автомобиля, то это касается в первую очередь тех случаев (касаемо кузовных работ), когда предлагается не покупать новые детали, а отремонтировать или подобрать вариант б/у, но в приличном состоянии. Кроме того, в автоцентре имеется пост ремонта вмятин без вмешательства маляров по технологии PDR, когда дефекты поверхности кузова, даже очень обширные, удаляются специальным инструментом, с сохранением лакокрасочного покрытия, если на ЛКП отсутствуют глубокие царапины и сколы. Ремонт в таком случае стоит в разы дешевле.
Если речь идет об окраске автомобиля, то очень часто возможно не красить элемент, а только удалить сколы на краске или окрасить деталь частично (пятном или переходом).
В слесарном участке тоже есть свои секреты сэкономить на обслуживании автомобиля в автосервисе. Это касается в первую очередь грамотной диагностики, когда запчасть, уже имеющая некоторый износ, оставляется на машине, а не меняется сразу. Мастер прогнозирует возможную продолжительность ее эксплуатации и ставит клиента в известность, через какой срок необходимо будет выполнить замену.
Другой пример сокращения будущих расходов на обслуживание и снижение результатов оценки стоимости ремонта в слесарном участке, это, к примеру, при замене амортизаторов передних стоек и наличии люфтов в опорах (не сильно критичных), сразу заменить и их тоже, поскольку замена опор отдельно будет стоить в последствии намного дороже, чем на данный момент, ведь для этого придется заново демонтировать стойки. Смысл в том, чтобы не оплачивать одни и те же действия мастера дважды, а постараться сделать всё сразу, если к детали уже есть доступ.
Все эти тонкости очень серьезно влияют на оценку стоимости ремонта автомобиля за продолжительный период, например за 1-3 года.
Выбирая сервисы по ремонту автомобилей
Отбирая сервисы по ремонту автомобилей для обслуживания, как мы уже писали раньше, начинающий автолюбитель зачастую допускают наиболее распространенную ошибку, делая основной акцент на предварительной оценке стоимости ремонта, отдавая предпочтение той СТО, где просят за услуги меньше денег. Со временем и приобретением стажа общения со станциями технического обслуживания, хозяин машины начинает понимать, что основное внимание стоит обращать не только на цены, но и на отзывы живых клиентов, а также перечень сопутствующих работ, которые проделывает мастер в процессе ремонта. Например, при замене тормозных колодок, смазываются ли направляющие суппортов, чистятся ли сами суппорта, проверяются ли поршни на предмет подклинивания и т.д. Таких примеров может быть множество для любых видов услуг.
Обращаясь же в автосервис «Крас и Ко» любой клиент может быть уверен, что даже если оценка стоимости услуг и будет чуть выше, чем у наших конкурентов, однако, сервис по ремонту автомобиля будет сделан максимально качественно. Более того, автовладелец всегда получит бесплатные рекомендации и советы опытных мастеров для последующего обслуживания в автосервисе.