Довольно часто, особенно, в зимнее время, к нам обращаются для авторемонта владельцы автомобилей с поврежденной крышей.
Чаще всего, это случается зимой, когда на крышу могут упасть сосульки, или машина может пострадать после уборки крыш от снега и льда, однако, летом также встречаются подобные случаи. Как правило, повреждения крыши, в летний период, происходят в следствии падения штукатурки и лепнины со стен обветшавших или не качественно отремонтированных строений.
В обоих случаях, повреждения поверхности и лакокрасочного покрытия панели крыши автомобиля, похожи и после них, трудоемкость восстановительного ремонта и его стоимость также мало отличаются.
Сегодня мы рассмотрим очень распространенный случай, когда требуется покраска не только крыши автомобиля, но также и боковой ее панели, которая в передней части переходит в переднюю стойку, а в задней в крыло. Подобное строение кузова автомобиля (наличие верхней боковины) очень распространено и встречается очень на многих марках авто и после падения на машину осыпи или льда, редко бывает так, что эта деталь остается не поврежденной.
Для покраски боковой панели, с машины были сняты уплотнители проемов боковых дверей, молдинг рамы крыши и облицовки порогов, а для покраски крыши, арматурщики сняли обе ее накладки и антенну. Также, проемы и стекла автомобиля были оклеены специальными защитными пленками, с целью предотвратить загрязнение салона машины и запыления стеклянных элементов окон авто.
После подбора цвета, подготовки и смешивания краски, матования и обезжиривания поверхностей, были покрашены панель крыши и боковая ее панель. Отметим, что поскольку боковая панель крыши не имеет видимых швов и представляет собой единую поверхность с задним крылом и передней стойкой, при покраске автомобиля, для того, чтобы не красить все три элемента, была применена технология покраски переходом и растушевка.
За покраску автомобиля, точнее за покраску двух его элементов, клиент заплатил 11 912 рублей.