mercedes-3387Автомобили Mercedes-Benz всегда демонстрировали статус и положение в обществе своих владельцев. Так ли надежен C-Class сейчас, как это было с момента запуска автомобиля? Мнение ведущих работников автосервиса «Крас и Ко»Оформление салона за годы не особо изменилось: 2 подрулевых переключателя слева от руля, кнопка на торпедо для складывания задних подголовников, вместо «ручника» — «ножник» и т.д. На престиж автомобиля указывают детали отделки, высокое качество исполнение и хорошее оснащение базовых комплектаций. Багажник очень глубокий и с узким погрузочным проемом, задние кресла редко складываются. Ходовая достаточно жесткая и энергоемкая. В конструкции рулевого чаще используется реечный механизм. Тормозная система не приносит хлопот, а антикоррозионное покрытие весьма стойкое.

Но электроника то и дело ломается и требуется компьютерная диагностика. Электронные блоки управления щитком приборов, электроприводом сидений и оборудованием дверей часто «глючат», бесконтрольно потребляют энергию и могут за ночь посадить АКБ. Механики не рекомендуют самостоятельно менять аккумулятор. При неправильном снятии клемм, можно повредить электроблок, который отвечает за электронику задней части автомобиля. Также, существуют проблемы с дверями. Если разблокировка замка еще незавершенна, а дверь уже пытаются открыть, можно поломать пружину центрального замка.

У каждого вида двигателя также имеются свои недостатки. Так, в бензиновом моторе после 70 тыс. км. начинается растяжение цепи ГРМ. А после 100 тыс. км. забивается система вентиляции картерных газов и масло попадает в систему надува. Антифиз попадает в масляной радиатор к 100 тыс. км. Промежуточные опоры следует менять к 80 тыс. км. Демпфер шкива коленвала желательно своевременно обновлять, чтобы не пострадала передняя крышка двигателя.

В турбодизелях уплотнительные кольца топливных форсунок следует менять через каждые 80 тыс. км. Иначе солярка будет попадать в разогретую головку блока цилиндров и закоксовываться. Затем прейдет в негодность форсунка и резьба в ГБЦ. Чтобы не получить топливный гидроудар, топливные форсунки лучше менять каждые 200 тыс. км. Воздушный фильтр рекомендуется обновлять каждые 8 тыс. км., чтобы не нарушать работу двигателя.

В МКП версии Sequentronic наблюдаются отказы гидронасоса механизма управления. А поскольку аварийный режим отсутствует, то автомобиль становится обездвиженным. Также имеют место рывки при переключении передач. Таким образом, самой надежной является традиционная МКП.

В автоцентре «Крас и Ко» вы можете получить весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей Мерседес, в том числе, постгарантийное техничесое обслуживание. Более подробно с услугами и ценами в  автосервисе «Крас и Ко» вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта