Очень часто мы становимся свидетелями неприятных дорожных происшествий порой очень крупных, а порой и мелких совсем не значительных, но все же несущих за собой последствии: окраску автомобиля и ремонт кузова.

Окраска автомобиля в СПбОчень часто мы становимся свидетелями неприятных дорожных происшествий порой очень крупных, а порой и мелких совсем не значительных, но все же несущих за собой последствии: окраску автомобиля и ремонт кузова.

Казалось бы, Вы хороший и опытный водитель, у Вас огромный стаж вождения в СПб, что может случиться? Но на дороги вы не один, поэтому существуют факторы, которые от вас не зависят, такое неприятное происшествие произошло и с нашим клиентом.

Ремонт кузова в СПбОн спокойно припарковал свой автомобиль и пошел домой, а на утро уже обнаружил повреждение кузова, было помято и поцарапано переднее крыло и дверь, не свидетелей не видеонаблюдения ничего нет. Получается, даже без собственного участия человек получил повреждения кузова и виновных найти нельзя. Единственное что спасло нашего клиента от незапланированных затрат, это страховой полис КСАКО, который в свое время он оформил при покупки автомобиля, чтобы ремонт кузова в СПб, в случае подобных событий, оплачивал страховщик.

Автолюбитель обратился к нам в сервис и мы приступили к работе.

1.Первый подготовительным этапом стала тщательная мойка автомобиля,  дабы выявить и полностью определить все повреждения и возможные дефекты ЛКП, подразумевающие окраску автомобиля.

2. Снятие разборка повреждённых элементов, в процессе демонтажа и арматурных работ также было выявлено повреждение грязезащитного щитка.

3. После того как детали были сняты с автомобиля они переходят в цех для ремонта кузова. Мастер-кузовщик с помощью специального профессионального оборудования восстанавливает геометрию деталей согласно заводским параметрам.

Особых проблем с восстановлением переднего крыла не возникло, с дверью же пришлось приложить гораздо больше усилий, так как осевая несущая двери была нарушена, это вызывает немало проблем при ремонте, потому что несущие части деталей являются основополагающими и требуют к себе большой точности. Если упустить этот момент то дверь после ремонта может работать некорректно, неплотно закрываться иметь перекос.

4. Подготовка к окраске и окраска автомобиля. После кузовного ремонта детали переходят в цех подготовки и окраски. В окрасочном цехе мастер подготавливает деталь к последующему нанесению краски, он шпатлюет и грунтует запчасти, тем самым защищая от возникновения коррозии, для этого используются специальные цинковые растворы лужения и  кислотные грунты.

Когда деталь уже полностью подготовлена к окраске, она отправляется в камеру для нанесения ЛКП. Для того что бы краска соответствовала заводской, специально обученный мастер-колорист подбирает ее используя профессиональные инструменты, это очень сложный и трудоёмкий процесс, потому что правильно подобранный цвет характеризует всю работу малярно кузовного цеха.

После ремонта кузова и окраски в СПб5. Завершающим процессом ремонта и окраски автомобиля является полировка кузова. В основном мы рекомендуем своим клиентам выполнять полную полировку кузова, так как отремонтированные детали после окраски, выглядят гораздо новее и красивее чем остальной кузов, на котором видны следы эксплуатации. Поэтому стоит отполировать автомобиль целиком дабы вернуть ему заводской блеск новой машины.

В завершение хочется добавить, в какие бы ситуации не случались порой лучше заплатить за страховой полис, тем самым предотвращая огромные незапланированные  затраты на ремонт вашего авто в СПб.

Не только ремонт кузова и окраска в нашем автоцентре в СПб