Предлагаем познакомиться с нашей очередной работой по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля. В этот раз, мы сэкономили заказчику серьезную сумму денег, необходимую на полную покраску кузова после того, как на машину облили снаружи монтажной пеной.

Предлагаем познакомиться с нашей очередной работой по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля. В этот раз, мы сэкономили заказчику серьезную сумму денег, необходимую на полную покраску кузова после того, как на машину облили снаружи монтажной пеной.

Клиент обращался на многие станции технического обслуживания и ни один автосервис не брался выполнить очистку кузова от пены без полной перекраски. Сложность заключается в том, что очистить кузов от монтажной пены чрезвычайно сложно по причине ее качественных клеевых характеристик. Для очистки от различных типов пены требуются различные химические растворы, причем, подбор их необходимо выполнить с учетом того, чтобы можно было смыть постороннее загрязнение, но не повредить поверхность ЛКП.

 

 

 

Монтажная пена на кузове авто Поверхность кузова перед очисткой

Именно по той причине, что ни одной СТО не удалось подобрать состав для очистки кузова, везде были получены рекомендации полной покраски. Нашим же специалистам удалось подобрать химический состав для очистки и сохранения родной краски, что позволило избежать малярных работ.

В процессе очистки кузова, была смыта пена не только со всех кузовных элементов (крыльев, крыши, дверей, бамперов), но и с фар, фонарей, зеркал, стекол, молдингов, накладок и т.д. Кроме того, загрязнения были удалены с уплотнителей и проемов.

По сути, удаление загрязнений было самым сложным этапом работ и наиболее кропотливым, ведь даже при малейшей неосторожности в процессе, авто пришлось бы отправлять на покраску.

Когда кузов был полностью очищен, осталось только отправить авто на полную полировку, включая оптику (полировка фар, фонарей). В итоге, за ремонт клиент заплатил всего 40 000 рублей, тогда как полная, качественная покраска машины с гарантией, стоит не менее 100 тысяч.

Авто после очистки кузова Автомобиль после полировки

Как результат, заказчик получил автомобиль с восстановленным ЛКП без наружной покраски, т.е. было сохранено заводское лакокрасочное покрытие. Кроме того, для клиента было сэкономлено порядка 60 тыс. рублей, что как вы сами понимаете очень существенно.

Как вы можете сами убедиться, автоцентр «Крас и Ко» всегда старается не только заработать на услугах, но и максимально сберечь деньги заказчика, не пожертвовав при этом качеством и гарантией на работы.

Если нужно найти нестандартное решение, связанное с ремонтом авто, способное без потери качества исключить серьезные материальные затраты, то приезжайте. Мы обязательно, при возможности, подберем именно тот способ и технологию, которые подойдут именно в вашем случае.