
С кем из нас не случалось так, что при парковке, вдруг слышался скрежет и мы понимали, что высота поребрика оказалась больше, чем просвет между бампером и дорожным покрытием. Это очень распространенный тип повреждений и к нам очень часто обращаются клиенты с подобными проблемами. Юбка бампера, как правило, страдает чаще других элементов кузова. Так сколько же может стоить отремонтировать машину после таких случаев?
Естественно, если хозяин авто спокойно относится к эксплуатационным дефектам, то он продолжает ездить с поцарапанным бампером и дальше, но очень многие автовладельцы, особенно владельцы машин премиум сегмента, таких как Мерседес, очень трепетно относятся к авто и не могут позволить себе ездить с неприглядными царапинами. Именно такой случай мы и предлагаем рассмотреть.
На этот раз, к нам приехал давний клиент на Мерседесе Е-класса именно. Обычно, поскольку на бампере данной модели существует проштамповка в нижней части, можно ограничиться частичной покраской, но в этот раз, получилось так, что была повреждена также и верхняя часть элемента и его пришлось красить целиком. Более того, после дефектации и осмотра мастером, на бампере была обнаружена трещина, которую пришлось также устранять.
В итоге, стоимость ремонта и покраски бампера, включая материалы, составила 9400 рублей.
Но дело не ограничилось только ремонтом бампера. Клиент, поскольку он все равно уже приехал в наш сервис, решил воспользоваться случаем простоя машины в ремзоне и заказал восстановительную полировку кузова и нанесение защитного покрытия Nano Ceramic Protect Soft.
Авто выехало из ремонта с обновленным и сверкающим кузовом, а цена на все услуги нашего автоцентра, включая снятие, разборку бампера, его покраску, полную полировку и нанесение защитного покрытия, составила 28 900 рублей.