Как известно, встречают по одежке и это касается не только взаимоотношений между людьми, но и первого впечатления от автосервиса. Как вы уже поняли, речь пойдет о зоне ожидания для клиентов и ресепшна. Для тех, кто еще ни разу не побывал в нашем автосервисе в СПб, после знакомства с ремзоной, мы решили опубликовать фото зала для клиентов, чтобы наши читатели могли сами убедиться, что ожидание выдачи авто из ремонта будет комфортным.
Автосервиса по ремонту авто высочайшего качества в СПб
Внешний вид автоцентра Крас и Ко, в самом центре СПб, на улице Витебский 1 или Оптиков 8. Закрытая шлагбаумом территория для приемки и выдачи авто

Как известно, встречают по одежке и это касается не только взаимоотношений между людьми, но и первого впечатления от автосервиса. Как вы уже поняли, речь пойдет о зоне ожидания для клиентов и ресепшна. Для тех, кто еще ни разу не побывал в нашем автосервисе в СПб, после знакомства с ремзоной, мы решили опубликовать фото зала для клиентов, чтобы наши читатели могли сами убедиться, что ожидание выдачи авто из ремонта будет комфортным.

Автосервис, цены на ремонт в котором соответствуют рыночным, должен выдерживать не только конкуренцию по качеству услуг ремонта автомобилей, но также внешним видом и удобствами для клиентов соответствовать требованиям, предъявляемым к высококлассным СТО.

Согласитесь, если автовладелец приезжает ремонтировать авто в гаражные мастерские, то в перечень его ожиданий не входит презентабельный внешний вид гаража, — для него главное, чтобы ремонт авто был хоть как-то сделан и желательно почти бесплатно. Если же стоимость работ автосервиса, к примеру на покраску одного элемента кузова, составляет, в среднем, 6000 рублей, то и условия для комфортного обслуживания и ожидания клиента должны быть не менее высокого уровня, чем ремонт автомобиля.

Менеджеры по работе с клиентами автосервиса Мастера по ремонту авто Зал ожидания для клиентов

В нашем автоцентре, для клиентов имеется оборудованный зал ожидания, с удобными креслами, детским уголком, телевизором. В отдельном секторе расположены рабочие места мастеров малярно-кузовного, слесарного участков, а также инженера по работе с запасными частями и автоэксперта. Ресепшн оборудован тремя рабочими местами секретарей, что позволяет исключить ожидание клиента при передаче авто в ремонт и оформлении документов. Отдельное место в клиентской зоне выделено для менеджеров по работе с клиентами.

Кроме того, в зале ожидания автосервиса имеются стенды с образцами выполненных нами работ по эксклюзивной покраске автомобилей и объемной аэрографии. Также, установлена витрина с товарами для авто, в основном с расходными материалами, которые вы можете приобрести в нашем магазине.

Отметим также, что для дополнительного удобства клиентов, при передачи авто в ремонт, на закрытой территории со шлагбаумом, выделено место для парковки (кроме большой парковки на крыше здания), что позволяет одновременно обслуживать до десяти авто одновременно (прием в ремонт, осмотры, оценка и т.д.)

Обращайтесь в наш автоцентр и вы получите не только качество при выполнении ремонта авто, но и комфортные условия в процессе оформления документов и выдачи машины после обслуживания.