Локальный ремонт заднего крыла Mercedes E200

На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.

Этапы ремонта:

После осмотра, расчета стоимости и согласования будущих работ с владельцем, специалисты Автоцентра приступили к кузовному ремонту Mercedes. Для выполнения восстановительных работ в кузовном цеху, потребовалась частичная разборка автомобиля, после чего авто был установлен на стапель  для устранения вмятины и возвращения геометрии ребру.

На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.
  • На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.
  • На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.
  • На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.
  • На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.

По факту завершения кузовных работ, Mercedes был отправлен на покраску, а также подготовительные работы вроде грунтовки, подбора цвета и т.д. Хотим обратить внимание, что стоимость покраски, которая указана на сайте, озвучивается сотрудниками, уже включает подготовительные работы, материалы, работы по снятию и установке элемента, а также саму покраску.

После покраски и установки нового фонаря, автомобиль был готов к выдаче счастливому автовладельцу, которому произвели ремонт в кротчайшие сроки и сохранили родной элемент авто.

Почему так важно сохранить «родной» элемент автомобиля?

Во-первых, очевидное сохранение «заводской» комплектации.

Во-вторых, экономия средств, потому что зачастую покупка нового элемента выйдет дороже, чем ремонт поврежденного

В-третьих, экономия времени, потому что срок поставки зависит не только от СТО, но и от скорости поставщиков, наличия на складах и тп.

В-четвертых, исключение появления коррозии, от которой очень сложно избавиться. В случае замены приварных элементов вроде заднего крыла или крыши, не соблюдение или некачественные работы могут способствовать появлению ржавчины.

Автоцентр всегда старается сделать ремонт выгодным и комфортным для клиента, поэтому всегда рассматривает вариант восстановления деталей, а также подбор запчастей исходя из бюджета автовладельца.

Напоминаем, что прием автомобилей в ремонт осуществляется по предварительной записи по тел: (812)561-20-38