Различные способы проведения ремонтно-восстановительных работ, направленных на устранение мелких и средних повреждений в автоцентре «Крас и Ко», прочно вошли в список наиболее востребованных услуг ремонта авто в сервисных центрах проведения кузовных работ.
Популярность ограниченного ремонта объясняется, прежде всего, экономическими преимуществами, которые достигаются за счет минимизации затрат расходных материалов и уменьшения количества технологических операций, проводимых при реставрации повреждений. Немаловажным аспектом, выгодно позиционирующим локальный ремонт, является и высокая оперативность его выполнения.
Большинству видов работ, осуществляемых в рамках ограниченного ремонта, характерна определенная специализация. Проведение одних операций направлено на устранение вмятин, вогнутостей и изломов металла, другие ориентированы на восстановление лакокрасочного покрытия, третьи – на реставрацию пластиковых деталей.
Удаление локальных вмятин
При комплексном подходе к ремонту авто, в первую очередь осуществляется ликвидация локальных, незначительных деформационных дефектов, расположенных на внешних кузовных деталях, изготовленных из тонкой листовой стали. Передовым и в то же время наиболее эффективным способом устранения таких изъянов является методика устранения вмятин без снятия поврежденного элемента и необходимости в последующем проведении покраски места реконструкции.
Данный локальный ремонт проводится с помощью специфической оснастки, включающей в себя тонкие, выполненные из высокопрочной стали, рычаги (клюшки) различной длины и формы. Наряду с этим оригинальным инструментом используются и портативные механические устройства (минилифтеры), компактные вакуумные и клеевые системы, предназначенные для правки деформированного металла с внешней стороны кузовных панелей. Благодаря использованию данного инновационного метода ремонта, удается быстро и качественно устранять большинство видов вмятин, возникновение которых не привело к разрушению лакокрасочного покрытия и структурным изменениям в тонком кузовном металле.
Локальная покраска
Реконструкция поврежденного поверхностного слоя автоэмали осуществляется методом локальной покраски. Главная особенность этой малярной технологии заключается в том, что краска на восстановленную область наносится поэтапно, несколькими слоями. Каждый последующий слой автоэмали напыляется на поверхность таким образом, чтобы немного перекрыть предыдущий. Плавные, абсолютно незаметные переходы одного слоя автоэмали в другой позволяют нивелировать границу между «старым» и вновь сформированным покрытием. Локальная покраска, как метод ограниченного ремонта, требует очень точного подбора нужного оттенка автоэмали. Для достижения полной цветовой однородности всей поверхности кузова используется технология компьютерного подбора краски.
Технологическая схема такого вида работ, как локальный ремонт, может включать в свою структуру проведение абразивной и защитной полировки лакокрасочного покрытия. Достаточно часто проводится и восстановление пластиковых деталей кузова — бамперов, спойлеров, защитных колпаков авто оптики. Стоит отметить, что реставрация ремонт авто стекол – устранение трещин и сколов также может осуществляться под эгидой ограниченного ремонта.
Высокий уровень проведения любого из перечисленных видов локального кузовного ремонта можно обеспечить лишь в случае его проведения в условиях специализированного сервисного центра, располагающего современной ремонтной базой и квалифицированным персоналом, в таком как автоцентр «Крас и Ко»