
Как говориться: «Как бы Вы хорошо не водили авто, никто не застрахован от ряда случайностей». Каждый день, в наш автоцентр попадает покалеченный дорогой и ее пользователями транспорт, кто с небольшими повреждениями, а кто то и после серьезных аварий. Сегодня, темой для обсуждения станет кузовной ремонт Honda.
В результате ДТП, авто получило не серьезные ,но все же не приятные повреждения. Итак, приступим.
Мойка автомобиля. Казалось бы, обыденный и простой, но очень важный процесс перед дефектовкой и составлением заказ-наряда. Для выявления скрытых повреждений машина должна быть чистой, дабы не упустить ничего из виду.
Дефектовка, обнаружение как явных, так и скрытых повреждений. Кузов получил скользящий удар, от переднего до заднего правого крыла. Фактически, разбита оказалась вся боковая часть. Также, пострадал передний бампер, правая фара и расширительные арки.
Разборка повреждённых частей для кузовного ремонта
В ходе проведения работ по кузовному ремонту автомобиля, было выявлено следующее: сломаны направляющее крепление бампера, крепления фары и нижняя часть грязезащитного брызговика.
Ремонт кузова
В кузовной цех машина отправилась для восстановления заднего крыла и дверей. В процессе кузовного ремонта автомобиля, для восстановления заднего крыла, использовали споттер.
Сложность процесса заключается в том , что эта область с очень ограниченным внутренним доступом, то есть, в классическом варианте, пришлось бы разрезать нижнюю часть боковины,, но благодаря споттеру этого делать не нужно, поскольку метод т указанная технология, работают с наружной поверхностью детали, что колоссально экономит время и приносит меньше вреда кузовной детали.
Работа с дверью была выполнена в классическом стиле, с применением профессионального, рихтовочного оборудования. Переднее крыло было рекомендовано «под замену», так как его восстановление достаточно сложный и трудоемкий процесс. Более того, совсем не дешёвый.
Иногда кузовную деталь целесообразнее заменить на новую. В данном же случае, такое решение было принято только для расширительных арок и направляющего крепления бампера.
В участке по ремонту пластиковых деталей, была выполнена работа по восстановлению креплений фары, бампера и нижней части грязезащитного брызговика.
Наши специалисты не «паяют» пластик как это делают многие, мы пользуемся исключительно, собственной технологией и профессиональные оборудование для ремонта пластмассовых деталей.
Подготовка и покраска после кузовного ремонта автомобиля
После проведения всех сопутствующих процессов, детали подготавливаются к окраске, обрабатываются антикоррозийными средствами, шпатлюются и покрываются грунтом. Далее отправляя авто в малярный цех, машине возвращают заводской цвет и блеск нового кузова.
Самое главное правило покраски автомобиля, это строгое соблюдение всех заводских норм. Сюда относятся и нанесение необходимого количества слоев краски, грунта, лака и временно-температурные режимы при сушке ЛКП.
Сборка ТС после кузовного ремонта
После проведения покраски, машину собирают. Это очень скрупулёзный и ответственный процесс, так как авто должно выглядеть как новое, чего и ожидает клиент после работы настоящих профессионалов .
И завершающим этапом кузовного ремонт автомобиля, является полировка кузова авто. Заметьте, что при обширных повреждения требуется полная полировка кузова, чтобы вся машина выглядела как новая, а не только его отремонтированная часть.
В итоге, даже несмотря на то, что удар был очень не значительный, услуги автосервиса «Крас и Ко» обошлись владельцу в 135 000 руб., с учетом стоимости запасных частей и материалов для ремонта и покраски.