Совсем недавно «Крас и Ко» закончил кузовной ремонт на автомобиле премиум класса, Bentley Continental. В Автоцентр машина приехала с повреждениями заднего крыла и двери. «Крас и Ко», конечно, согласился восстановить деталь, не прибегая к замене и сварке, ведь у Автоцентра достаточно опыта и профессионализма для выполнения таких работ.

Совсем недавно «Крас и Ко» закончил кузовной ремонт на автомобиле премиум класса, Bentley Continental. В Автоцентр машина приехала с повреждениями заднего крыла и двери. «Крас и Ко», конечно, согласился восстановить деталь, не прибегая к замене и сварке, ведь у Автоцентра достаточно опыта и профессионализма для выполнения таких работ.

Совсем недавно «Крас и Ко» закончил кузовной ремонт на автомобиле премиум класса, Bentley Continental. В Автоцентр машина приехала с повреждениями заднего крыла и двери. «Крас и Ко», конечно, согласился восстановить деталь, не прибегая к замене и сварке, ведь у Автоцентра достаточно опыта и профессионализма для выполнения таких работ.

Ремонт приварных элементов: Чем сложен ремонт приварных элементов? И почему многие автовладельцы стараются избежать замены детали?

К приварным элементам относятся все «несъемные» детали кузова, а именно: крыша, стойки, пороги, задние крылья, лонжероны и т.д – т.е элементы, которые составляют несущую конструкцию кузова. И именно в этом заключаетсякропотливость и сложность ремонта для кузовщиков, а также желание многих автовладельцев избежать их замены. Некачественный ремонт несущей конструкции может привести доп. расходам на:

Совсем недавно «Крас и Ко» закончил кузовной ремонт на автомобиле премиум класса, Bentley Continental. В Автоцентр машина приехала с повреждениями заднего крыла и двери. «Крас и Ко», конечно, согласился восстановить деталь, не прибегая к замене и сварке, ведь у Автоцентра достаточно опыта и профессионализма для выполнения таких работ.

Ржавчина может появиться в тех случаях, когда без замены детали не обойтись. В этих случаях поврежденный элемент вырезают из кузова и вваривают на его место новый. Именно на месте шва чаще всего образовывается ржавчина, поражая 2 элемента.
Для таких работ «Крас и Ко» применяет метод точечной сварки, которая позволяет повторить заводской шов, исключая образование коррозии.

Перекос кузова образовывается, когда кузовщик не применяет дополнительное оборудование и работает «на глаз». Хоть в Автоцентре и есть эксперты с 20-летним опытом в кузовных работах, но в своей работе они используют специальное оснащение[ вроде метрической системы, контрольно-измерительной системы Naja, стапеля, оборудования для вытяжки металла и т.п Благодаря использованию дополнительного оснащения, восстановление приварных элементов происходит по контрольным точкам в соответствии со стандартами завода изготовится.

Большой слой шпаклевки, который эксперты могут заметить даже без специального оборудования, появляется, когда мастера не вытягивают вмятину, а маскируют ее. Конечно, подобной метод ремонта не приемлем в «Крас и Ко». Автоцентр дорожит своей репутацией и при желании клиента может измерить толщину ЛКП при выдаче машины из ремонта.

[slide-anything id=»33035″]

Как указано выше, ремонт заднего крыла BentleyContinental обошелся без замены детали. Автоцентр устранил вмятину , вернул крылу прежнюю геометрию, отремонтировал дверь и покрасил  элементы в цвет кузова. Как видно по фото, перекоса нет, и точное попадание в цвет – владелец остался доволен работой «Крас и Ко».

Удачи на дорогах и доверяйте ремонт, особенно приварных элементов, профессионалам!