Еще один показательный пример высокоточного кузовного ремонта с восстановлением геометрии кузова, где «Крас и Ко» отлично справился с поставленной задачей - качественный и надежный ремонт машины.

Еще один показательный пример высокоточного кузовного ремонта с восстановлением геометрии кузова, где «Крас и Ко» отлично справился с поставленной задачей — качественный и надежный ремонт машины.

В «Крас и Ко» на эвакуаторе привезли Land Cruiser Prado, который получил серьезный удар в заднюю левую часть. Из-за силы удара пострадал не только кузов: деформация заднего крыла, порога, рамы — но и подвеска машины: потребовалась замена моста. Но обо всем по порядку:

Осмотр автомобиля перед ремонтом:

Из-за величины и силы повреждений автомобиль был сразу отправлен на стенд компьютерно-измерительной системы Naja, где кроме стандартного осмотра с частичной разборкой машины был произведен замер геометрии кузова. По факту внешнего осмотра экспертами и компьютерным замером были определены серьезные отклонения в месте удара:

[slide-anything id=»39669″]

В процессе замера геометрии кузова, происходит сравнение фактического положения контрольных точек автомобиля с заводскими стандартами. Отклонения фиксируются в графике, который помогает кузовщикам производить максимально точное восстановление геометрии кузова.

По факту проведенного осмотра, эксперты составили полную смету будущего ремонта со всеми работами, материалами и запчастями. Последние подбираются исходя из пожеланий владельца: оригинал, неоригинал, бывшие в употреблении. Полностью готовая смета была отправлена на согласование с клиентом, после чего эксперты приступили к ремонту:

Кузовной ремонт Land Cruiser Prado

Для проведения кузовного ремонта рамы и приварных элементов вроде заднего крыла и порога, потребовалось снятие задней полуоси и установка машины на стапель со специальной измерительной системой.

«Крас и Ко» предпочитает проводить подобные, сложные в исполнении работы, на стапеле по нескольким причинам:

  • Точность восстановления геометрии
  • Надежность кузовного ремонта
  • Соблюдение технологии ремонта
  • Скорость ремонта для клиента
[slide-anything id=»39673″]

После завершения кузовных работ, автомобиль и рама отправились в малярный цех, где приварные детали были покрашены  в цвет кузова, а рама красилась частично. После Prado собирали в слесарном участке, где заменили мост, топливный бак, сделали сход-развал и остальные работы.

Благодаря специальному оборудованию и высокой квалификации мастеров, «Крас и Ко» может производить все необходимые ремонтные работы за одно посещение: слесарный, кузовной ремонт и покраску — позволяя автовладельцу не тратить лишнее время на поиск подходящей станции. Комплексный и грамотный подход к ремонту дает свои результаты – «Крас и Ко» один из старейших и известных автоцентров Санкт-Петербурга, который знают многие водители города.

Надежный и качественный ремонт любой неисправности производится в Автоцентре ежедневно с 10:00 до 21:00, запись в ремонт или консультация со специалистом осуществляются по тел: (812)309-91-62