Предлагаем в рубрике «До и После», кузовной ремонта авто с поврежденной и требующей замены боковой дверью, а также помятой арочной частью крыла.
Ценф на кузовные работы и покраску, как мы ранее уже неоднократно отмечали, не являются основной затратной частью расходов на кузовной ремонт авто. Кузовные работы с покраской автомобиля, как правило, в случае средней и сильной степени повреждений, являются малой долей из общей стоимости восстановительного ремонта.
Внедорожник Тойота, в нашем случае, приехал к нам с помятой дверью и проемом. Дверь надо было поменять, а проем отремонтировать. Кроме того, потребовалось установить новую накладку на арочную часть боковины.
После автомойки, в арматурном участке, дверь демонтировали и полностью сняли с нее все детали и комплектующие. Проем в это время отремонтировали, сняв мешающие кузовным работам и покраске автомобиля локер, уплотнитель и накладку проема. Также, выполнили ремонт пластиковой накладки двери. Была выполнена покраска новой двери ее проема и накладки. Цена на кузовные работы и покраску составила 16 000 рублей.
Из запчастей были приобретены дверь, ее расширитель, а также комплект одноразовых наклеек рамки и клипсы. Затраты на запчасти составили 52 000 рублей.
На этот раз, цена на кузовные работы и покраску оказалась более чем в три раза меньше, чем цена на новые запчасти.
Общая стоимость ремонта внедорожника Тойота составила 68 000 рублей.