Очень часто, когда автовладелец решается на внешний тюнинг своего автомобиля, перед ним встают вопросы не только выбора цвета и обвеса, но и вопрос того, будет ли он заказывать выполнение решений тюнинга, связанных с малярно-кузовными работами.

Малярно-кузовные работы с задними аркамиОчень часто, когда автовладелец решается на внешний тюнинг своего автомобиля, перед ним встают вопросы не только выбора цвета и обвеса, но и вопрос того, будет ли он заказывать выполнение решений тюнинга, связанных с малярно-кузовными работами.

К примеру, на порог можно купить красивую накладку, а можно этот же самый порог сделать уникальным, однако уже с применением сварных работ и работ жестянщика. Такое решения, как правило, намного дороже, однако оно наиболее правильное, поскольку намного надежнее, практичнее и сразу выдает дороговизну исполнения, даже для людей, не особо осведомленных в технологиях тюнинга авто. Неосведомленный человек, если ему показать оба рассмотренных варианта тюнинга порога, сразу скажет, что в случае приварной деталью, машина смотрится дороже и качественней, хотя вряд ли грамотно мотивирует свой выбор.

Кузовной тюнинг автомобиляСегодня, мы публикуем малярно-кузовные работы наших мастеров, когда был выполнен тюнинг арок автомобиля, задних дверей и бампера.

Клиент решил расширить задние арки не путем установки накладных расширителей, а расширить их с применением специальных металлических вставок, которые изготавливаются для каждого случая отдельно и привариваются на крылья вместо удаленных старых сегментов кузова.

Поскольку расширители не просто изменяют форму крыльев, но и требуют изменения формы дверей (в задней части) и формы бампера, данные элементы подгоняются под расширитель уже после его установки. В процессе исполнения заказа, нами была изменена форма бампера и дверей.

Подготовленные к покраске аки крыльевДля возможности малярно-кузовных работ при тюнинге арок, были полностью разобраны крылья и двери, а также демонтирован бампер.

Когда кузовные работы по тюнингу жестяных элементов были закончены, авто было подготовлено к покраске. Отметим, что данная машина уже была покрашена в эксклюзивный и дорогой цвет, поэтому, не стоит удивляться стоимости лакокрасочных материалов, которые стоили в данном случае более 15000 руб.

После подготовки и смешивания краски, были окрашены  крылья, двери и бампер.

По результатам, за тюнинг арок, с применением малярно-кузовных работ, клиент заплатил 42 850 рублей.

Автомобиль перед окраской крыльев после кузовного тюнингаЗа материалы было заплачен 16280 руб., однако, кроме дорогой перламутровой краски, пришлось использовать ремонтный состав 3М 05900, заменить лампочку фонаря и уплотнитель двери.

В итоге, кузовной тюнинг арок крыльев с применением жестяных работ, обошелся автовладельцу в 59 130 рублей.

Отметим, что в эти деньги вошла также и автомойка в исполнении ЛЮКС.