Общая стоимость дорогого кузовного ремонта авто, практически никогда не связана с затратами на работы. Основная часть затрат связана с расходами на запчасти и материалы. Предлагаем пример восстановления автомобиля Фольксваген Туарег, когда цена на запчасти оказалась более чем в десять раз больше стоимости услуг автосервиса, а общая стоимость ремонта приблизилась к миллиону рублей.
Сложный кузовной ремонта авто после ДТП в СПб
Дорогостоящий кузовной ремонт автомобиля после ДТП, когда цены на запасные части на порядок больше затрат на работы автосервиса

Общая стоимость дорогого кузовного ремонта авто, практически никогда не связана с затратами на работы. Основная часть затрат связана с расходами на запчасти и материалы. Предлагаем пример восстановления автомобиля Фольксваген Туарег, когда цена на запчасти оказалась более чем в десять раз больше стоимости услуг автосервиса, а общая стоимость ремонта приблизилась к миллиону рублей.

Как вы можете видеть, Фольксваген Туарег приехал к нам с сильно разбитой передней частью кузова. На фото не видно, что кроме кузовных и видимых повреждений, сработали фронтальные подушки безопасности, что значительно усугубляет затратную часть восстановительного ремонта.

В первую очередь, поскольку кузов машины получил серьезный перекос в проеме лонжеронов и капота, авто установили на стапель (после частичной разборки)  и восстановили геометрию, после проведения необходимых измерений по контрольным точкам.

Повреждения после ДТП Фольксваген ТуарегПосле устранения перекоса, в процессе кузовных работ, заменили стойку передней панели, панель передка, рамку фары. Отремонтировали полки брызговика левого и правого брызговиков, левое крыло, капот, усилитель брызговика, оба лонжерона в передней части, боковой кронштейн крыла, электропроводку моторного отсека и пучок проводки датчика температуры.

Покрасили бампер со спойлером и заглушкой буксировочной проушины, оба передних крыла, лонжероны, капот, обе передние двери (частично), стойку передней панели, панель фары, облицовки противотуманных фар, крышку форсунки омывателя и полки брызговиков.

Для возможности проведения сложного ремонта кузова и покраски авто, демонтировались, а после ремонта, устанавливались (или менялись) на штатные места: автономный отопитель, двигатель в сборе с АКПП, подрамник, все детали брызговиков с лонжеронами, подушки безопасности, пыльники радиаторов, воздуховод радиаторов, датчик давления масла, датчик температуры наружного воздуха, двери передние и их арматура, детали системы впрыска, капот, привода колес, риводные ремни ДВС, пыльник двигателя с воздуховодом, кронштейны крепления датчиков парковки переднего бампера, крылья и их комплектующие, замок капота, стекло ветрового окна, масляный радиатор АКПП, модуль управления гибридной установкой, накладка порога, ролик ремня вспомогательных агрегатов, обивки передних стоек, бампер, панель приборов, облицовки порогов, ремни безопасности передние, трубопроводы интеркулера, накладки арок крыльев, фары, консоль салона центральная, шумоизоляция капота, щиток приборов.

На заключительном этапе ремонта сбросили коды неисправностей, прокачали тормозную систему, заправили кондиционер, систему охлаждения ДВС, проверили и отрегулировали углы установки колес.

Фольксваген Туарег после кузовного ремонта с покраскойВ итоге, стоимость работ автосервиса составила 86 000 рублей.

Для восстановительного ремонта с покраской, потребовались новые запасные части: рамка радиатора с панелью в сборе, крыло левое, оба расширителя крыльев, локеры, стойки передней панели, панель фары, поперечина нижняя, две блок-фары в сборе с кронштейнами, одна противотуманка с накладкой, бампер передний со спойлером и усилителем, датчики PDC с кольцами и направляющими профилями, две решетки бампера, направляющие и кронштейны, накладка бампера нижняя с держателем, жгут проводов, рамка номерного знака,  решетка радиатора, форсунка омывателя с крышкой, выдвижной цилиндр форсунки, тройник шланга  омывателя фар, панель приборов (разорвана правой подушкой безопасночти), подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности передние (сработали пиропатроны), стекло ветрового окна, сигнал звуковой с кронштейном, интеркулер с воздуховодами и воздухозаборниками, разовые информационные наклейки передней панели, замок капота с крюком и фиксаторами, направляющая фары, корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодом и патрубком, радиатор ДВС и его крепеж, диффузор, радиатор кондиционера, радиатор ГУР, радиатор АКПП, пыльник двигателя, защита АКПП, патрубки интеркулера, щиток грязезащитный, пыльник крыла, датчик уровня масла, ролик обводной, шкив помпы охлаждения, поддон двигателя , компенсатор и кронштейн опоры двигателя.

Также, кроме лакокрасочных материалов и материалов для кузовных работ, потребовались моторное масло (Mobil Arctic 32), фреон (R134A-FORANE), Антифриз Mobil, тормозная жидкость Dot4, гель для переустановки датчика дождя, клей для установки нового стекла ветрового окна, масло АКПП, антифриз  и масло в систему гидроусилителя рулевого управления.

В итоге, на запасные части было потрачено 870 000 рублей. Общая же стоимость восстановительного ремонта автомобиля, составила 956 000 руб.

Как вы можете видеть, цены на работы автосервиса оказались пости в десять раз меньше цен на запчасти и материалы.