Качество малярно-кузовных работ в СПбСогласитесь: как приятно, когда вне зависимости от марки машины она «выглядит» на все сто. Но, к сожалению, спустя некоторое время даже при хорошем уходе Ваш автомобиль требует малярно-кузовных работ. И это происходит не по вине хозяина, а просто потому что пришло время. По каким причинам цвет машины по истечении времени тускнеет?

На данный вопрос, наверное, многие автовладельцы пытаются найти ответ, но к великому огорчению причин, приводящих к выгоранию и изнашиванию лакокрасочного покрытия, — огромное количество. И вне зависимости от того, какая причина привела вас на СТО, покраска автомобиля — это необходимая процедура, ну конечно же, если вашему железному другу огромное количество лет, то только вам решать, что важнее. Для того чтобы более четко понимать причины, которые приводят к ухудшению внешнего вида машины, необходимо их знать. Итак, рассмотрим некоторые из них.

В современном устое жизни достаточно сложно представить жизнь без автомобиля. Благодаря железному другу передвижение по городу значительно упрощается, а за рулем чувствуешь себя намного комфортнее, чем в общественном транспорте. В результате этого многие семьи имеют в своем распоряжении машину, зачастую не одну. Но так повелось, что местом для ночевки автомобиля является улица. Иногда он простаивает достаточно много дней и ночей под палящим солнцем, дождем, снегопадом, покрывается инеем. И вот вам первая и достаточно значимая причина, приводящая к изменению внешнего вида.
Во время передвижения по дорожному полотну, особенно при достаточно высокой скорости, случается так, что из-под встречных колес отскакивают мелкие, а иногда даже крупные камушки, тем самым повреждая поверхность вашей машины. По истечению времени эти сколы в момент попадания влаги растрескиваются, оставляя под собой элементы коррозии. Многие при обнаружении данного изменения просто закрывают на это глаза. Конечно же, это не причина для паники, но представьте, если такой камушек был не один, а несколько?! Лучше не откладывать в долгий ящик поездку к специалистам, так как именно их работа поможет приобрести прежний вид.
Достаточно серьезные повреждения кузова могут возникать при дорожно-транспортного происшествия. В момент столкновения весь автомобиль подвержен различного рода повреждениям. Это достаточно весомая причина.
Мелкие царапины, нуждающиеся в покраске, на кузове оставляют кустарники. Сначала это практически незаметные повреждения, но именно они по истечении времени ухудшают вид вашего железного помощника, а его поверхность начинает требовать кузовного ремонта.
Ну и, конечно же, соль и песок — это враги № 1 в списке, с которыми встречается ваш автомобиль каждую зиму.
С причинами разобрались. Теперь о том, как осуществить покраску автомобиля, стоит ли доверять «специалистам» по кузовному ремонту, осуществляющих данную работу в непонятных гаражах или всё же отогнать свой транспорт на СТО?


Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Для того чтобы выбрать мастера, который бы производил малярно-кузовные работы на высшем уровне, необходимо объехать не один десяток гаражей и широкопрофильных СТО. А все потому, что покраска — это достаточно трудоемкий процесс, требующий определенного уровня знаний и умений, тем более, если покраска производится локально.

В связи с тем, что в современных городах развелось достаточно много «знающих» и «умеющих» специалистов, гарантирующих качественные работы, очень сложно сделать правильный выбор. Помните, что никакие рассказы не заменят наглядного примера и наличия положительных отзывов. Во избежание напрасной траты денег к данному вопросу необходимо подходить ответственно и не доверять каждому встречному.

Как найти хороших специалистов?

Для того чтобы сэкономить время, можно расспросить своих друзей или знакомых, проходивших этапы организации покраски: к кому именно они обращались, насколько качественно была выполнена работа. Но, как говорится, доверяй, но проверяй! Осмотрите авто знакомого: устраивает ли вас качество малярно-кузовных работ или, может быть, вы заметили какие-то погрешности?

После того как вы определились к какому мастеру отправитесь, помните, что необходимо обращать внимание на каждую мелочь, так как от этого зависит внешний вид транспортного средства.

На что следует обращать внимание в процессе проведения восстановительных работ в гаражах или на СТО?

  • Особое внимание следует уделить тому, сколько авто, нуждающихся в кузовной ремонт, находится возле бокса. Если таковых нет, лучше не обращаться к данным «специалистам» за помощью. Конечно, можно поверить, что буквально только что забрали технику, но у вас не будет наглядного примера.
  • Наличие в боксе образца, проходящего этап подготовки к малярно-кузовным работам, — это буквально находка для вас, так как можно оценить процесс работы. Если нет свободного доступа или вам не предлагают, попросите сами.
  • Посмотрите, как разобран автомобиль: полностью или нет.
  • Обратите внимание, сняты ли молдинги, дверные ручки или просто заклеены липкой лентой.
  • После этапов шпаклевки и грунтовки следует обратить внимание, нет ли в этих местах расколов. Достаточно часто они там появляются, это свидетельствует о том, что подготовительные работы были выполнены некачественно.
  • После кузовного ремонта на поверхности не должно быть впадин или возвышений. Так как если это не проверить, то после нанесения краски все изъяны будут ярко выражены.

Достаточно часто покраска автомобиля производится в гаражах, совсем не обустроенных для такого вида работ. В помещении грязно, кучи разбросанных инструментов, а оборудование малярных работ оставлять желать лучшего. В широкопрофильных СТО, напротив, для покраски ТС отведены специальные боксы с плотно фиксирующимися дверьми, благодаря этому предотвращается попадание пыли или других мелких частиц на поверхность при покраске автомобиля. Оборудование для малярно-кузовных работ отвечает новейшим технологиям, но исходя из этого, цена за услуги будет значительно выше гаражных СТО.

Зачастую с целью экономии времени многие специалисты некачественно производят подготовительные работы. Часто происходит так, что договор был на полную разборку, а в итоге на стеклах, фиксирующих резинках, молдингах остаются пятна от краски. Всё это свидетельствует о том, что данные элементы не снимались при  кузовные работах.

В связи с тем, что цветовая гамма современных автомобилей разнообразна, очень часто в процессе малярно-кузовных работ, особенно если производилась локальная покраска, мастера «не попадают» в цвет, а для того чтобы это скрыть на стыке с другой частью кузова производят растушевку. Поэтому, для того чтобы оценить качество кузовного ремонта и правильность подбора цвета, автомобиль следует осматривать при естественном освещении.

Еще один факт не в пользу специалистов. Если мастер не может определиться с ценой за выполнение малярно-кузовных работ, завышая или снижая ее, в таких случаях лучше подыскать других специалистов, так как после работы этих свой транспорт вы можете не узнать…

К каким мастерам обращаться — это решать, конечно, вам, но помните, что лучше потратить деньги на бензин в поиске качественных малярно-кузовных работ, чем заново прибегать к покраске автомобиля.

Автоцентр «Крас и Ко» решит все ваши проблемы, связанные с ремонтом авто. Звоните и приезжайте!