Преимущественно, важнейшей составляющей автомобиля Hyundai, безусловно стоит подвеска. Именно она в случае наезда авто на неровность на дороге преобразовывает энергию удара, в результате чего сила удара уменьшается, а плавность хода, наоборот, возрастает. В случае неисправности подвески у автомобиля снижается сцепление с дорогой и увеличивается радиус траектории при повороте. Это, в свою очередь, может привести к возникновению аварийных ситуаций. Именно поэтому очень важно своевременно определять техническое состояние подвески, выявлять неисправности и выполнить ремонт подвески.

В первую очередь при обслуживании узлов и агрегатов Hyundai, ремонте автомобиля или в случае его ремонта необходимо проверять пыльники любых шарнирных узлов подвески. Особое внимание нужно обратить на их пористость или наличие механических повреждений. К таковым относятся трещины, следы потертости (возникают в случае задевания о кузов или дорожные препятствия), деформация растяжек, поперечных рычагов, стабилизаторных штанги и стоек, и деталей передней части кузова в тех местах, где осуществляется крепление деталей и узлов подвески. Именно деформация вышеуказанных элементов нарушает углы установки колес, что, в свою очередь, сводит возможность их регулировки к нулю при ремонте.

Далее стоит проверить состояние резиновых подушек, резинометаллических шарниров, а также осмотреть верхние опоры телескопических стоек (точнее, осадку последних). В случае обнаружения разрывов подушек и шарниров или при выпучивании (одностороннем) резины, необходимо сразу же выполнить ремонт и заменить данные элементы.

Для проведения проверки шаровой, если по-народному, необходимо демонтировать колесо и оценить величину люфта при изменении нагрузки на деталь. Если в случае прокачивания подвески данное расстояние будет меняться больше, чем 0.8 миллиметров, то шарнир следует заменить. В случае если ремонт или замена каких-либо деталей подвески, то вам необходимо сделать проверку углов установки колес, т.к. изменение каких-либо деталей может изменить показатели углов.

Осадка верхней опоры проверяется путем установки в процессе ремонта автомобиля на ровной площадке под распределенной статистической нагрузкой в 320 кгс. Затем поворачиванием рулевого колеса устанавливается одинаковый зазор между резиновой частью опоры и ограничителем второго хода сжатия. Данный зазор измеряется при помощи штангенциркуля или специального шаблона. Его размер не должен быть больше 10 мм.

Вышеуказанные советы служат для проведения простой проверки подвески перед ремонтом, что называется “на глазок”. Более точную проверку могут сделать только специалисты. Своевременная проверка технического состояния подвески автомобиля Hyundai убережет вас от различных неприятностей, которые могут возникнуть на дороге и привести к дополнительному ремонту в автосервисе.

No form selected.