Гарантии на малярно-кузовной ремонт в автосервисе составляют один год и обращения клиентов по этому неприятному для обеих сторон поводу у нас крайне редки, но все равно бывают. Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает и от ошибок мастеров никто не застрахован.
Тем не менее, даже если случаются такие неприятные моменты при кузовном ремонте и покраске автомобиля, то мы всегда устраняем недочеты, если они возникли по вине автосервиса, но так бывает далеко не всегда, поскольку после малярно-кузовного ремонта могут возникать ситуации, когда гарантии СТО на ряд случаев не распространяются. Мы хотим отдельно рассмотреть наиболее часто встречающиеся необоснованные претензии.
Если в автосервисе соблюдаются технологии, предусмотренные изготовителем, то после малярно-кузовного ремонта, в подавляющем большинстве, претензий не бывает. Исключение могут составлять какие-то незначительные недочеты. Например, поскрипывание обивок и облицовок салона после разборки-сборки. Однако это можно обнаружить только в процессе эксплуатации машины, никак не проявляясь при сдачи машины после оказания услуг малярно-кузовного ремонта. Такие недочеты мы всегда бесплатно устраняем.
Еще один очень редко встречающийся случай, это непопадание в цвет. При возникновении подобных проблем, мы также берем на себя ответственность, однако, если автомобиль ранее был уже покрашен и каждый элемент имеет свой цвет, то заказчик сразу предупреждается о возможных проблемах с разнотонном. Как правило, автовладельцу предлагается выполнить раскраску на сопряженные кузовные детали, что позволяет сгладить эффект разнотона, но за это приходится дополнительно доплачивать.
Отдельно хочется остановиться на еще одной ситуации, когда после некоторого времени эксплуатации машины, на капоте, бампере и передних крыльях (после малярно-кузовного ремонта) начинают появляться сколы. Тут ситуация также может быть решена по гарантийным обязательствам, но только тогда, когда после проведения экспертизы выясняется, что толщина лакокрасочного ремонтного покрытия не соответствует норме или если оно недостаточно просушено. Такие неприятные события в автоцентре, за 20 лет его функционирования, можно пересчитать по пальцам.
Естественно, обращения со сколами случаются, но чаще всего, это происходит не по вине Краса, а в результате выброса гравия из под колес других участников дорожного движения. К примеру, если машина эксплуатируется на гравийных дорогах, то из под колес впереди идущей машины могут лететь не только мелкие частицы пыли, но и сам гравий, т.е. камни, от которых даже заводское лакокрасочное покрытие приходит в негодность. При таких обстоятельствах, автосервис не несет ответственность за повреждение ЛКП.
Для решения ситуации по сколам передних кузовных элементов, если ТС эксплуатируется в загородных условиях, на гравийных трассах, мы рекомендуем, после покраски, для защиты капота, бампера, крыльев и фар использовать специальную антигравийную пленку, отлично защищающую краску от повреждений.
Что такое качество и что такое гарантии
В автоцентре, качество проведение ремонта автомобилей всегда было на самом высоком уровне. Обращение по гарантии у нас чрезвычайно редки и они в основном происходят не по нашей вине, а по причине либо дополнительных механических повреждений или несоблюдения правил эксплуатации ТС.
Тем не менее, нам очень дороги клиенты и дорога репутация, заработанная десятилетиями. Даже если автовладелец сам виноват и случай не гарантийный, мы все равно стараемся сделать для него всё что только возможно, ведь не секрет, что после отказа он вряд ли еще когда-нибудь приедет к нам для проведения ремонта.
Мы всегда соблюдаем свои обязательства, особенно касаемо малярно-кузовных работ, поскольку это основное направление деятельности СТО и репутация намного дороже тех денег, которые требуются на устранение недочетов.
Если всегда идти навстречу клиенту, это обязательно окупится, что подтверждает вся история развития автоцентра Крас и Ко.
Не только о секретах малярно-кузовного ремонта
- Секреты локальной покраски
- Восстановление кузова после ДТП
- Цены на покраску для страховых компаний
- Частичная окраска элемента кузова
- Недорогой авторемонт