Ford бесспорно является надёжным автомобилем, но даже они время от времени требуют ремонта. Сотрудники нашего сервиса являются профессионалами своего дела и всегда готовы выполнить ремонт подвески Ford по низким ценам и с гарантией до 1 года.
Стоимость услуги во многом зависит от состояния транспортного средства, поэтому на начальном этапе мы обязательно проведём диагностику.
Диагностика и ремонт передней и задней подвески Ford
Этот случай мы решили опубликовать по той причине, что хотя ремонт подвески вышел и дорогостоящим, однако, это еще не капитальная переборка всей ходовой, когда ценник может оказаться в два раза больше.
На этом Ford, успели ушатать только заднюю часть, а спереди пришлось работать только с рулевым механизмом и его деталями.
Диагностика ходовой части показала, что передняя подвеска еще походит, а вот рулевые тяги с наконечниками уже изрядно поизносились и сильно люфтили, что было уже даже слышно в салоне, если передвигаться по не особо ровной дороге.
Задняя же часть выглядела намного плачевней, начиная с самой больной части многорычажки, когда очень быстро убиваются передние сайлентблоки продольных рычагов, а вслед за ними, если вовремя не заменить, умирают задние амортизаторы и продольные рычаги.
Замена сайлентблоков
С этим автомобилем так все и случилось, т.е. разбитые сайлентблоки потянули за собой смерть амортизаторов и продольных рычагов.
В итоге, в процессе ремонта передней подвески слесарями была произведена замена рулевой тяги левой и правой (включая пыльники и наконечники), а сзади была выполнена замена сайлентблоков, замена амортизаторов, обоих отбойников и продольных рычагов.
Когда ремонт ходовой был завершен, машину установили на стенд и отрегулировали углы установки колес (для обеих осей).
Включая мойку и диагностику, цена на ремонт подвески составила 21 060 руб.
Для того, чтобы оперативно выполнить ремонт ходовой, запасные части были заказаны предварительно. Поскольку всего комплекса деталей на нашем складе не оказалось, они были закуплены напрямую у поставщика комплексно и доставлены на СТО.
Запчасти для ремонта подвески
- Наконечники рулевые
- Тяги рулевые
- Сайлентблоки заднего продольного рычага
- Амортизаторы задние
- Два отбойника
- два задниз продольных рычага
Стоимость всего комплекса запчастей и материалов для ремонта подвески, составила 40160 р., а в сумме с работами, стоимость ремонта составила 61220 рублей.
Восстановление задней подвески Ford после аварии
В последнее время, размер цен на кузовной ремонт авто и любые другие услуги автосервиса, например ремонт подвески или техническое обслуживание, является основным критерием выбора станции технического обслуживания автовладельцем.
За нашим автосервисом давно уже закрепилась репутация, как наиболее качественного СТО в Санкт-Петербурге, однако, это порой отпугивает клиентов, поскольку они полагают, что престижное расположение станции технического обслуживания (в центре СПб) и высокое качество работ, ведут за собой неподъемные цены на ремонт, однако, это не так.
На ремонт задней подвески Ford в Санкт-Петербурге в «Крас Сервис» вполне доступные цены, которые даже ниже рыночных, что мы и попытаемся доказать примером кузовного ремонта и ремонта задней подвески после ДТП на автомобиле Ford Focus.
Авто поступило в ремзону после аварии, после чего прошла стадия дефектации и согласования заказ-наряда.
Из тех работ, которые стоит отметить отдельно, было решено заменить заднее крыло (частично), поскольку повреждено оно было очень неприятно в передней части арки, с изломами и разрывом металла.
Перед тем, как менять крыло и приступать к арматурным работам, мы устранили перекос основания кузова в боковой части, установив авто на предварительно подготовленный и собранный стапель-кондуктор. Только после того, как геометрия была восстановлено, кузовщики приступили к замене боковины.
Кроме крыла мы отремонтировали:
- переднее крыло,
- заднюю наружную арку внутренней боковины,
- дверные петли
- поменяли обе боковые двери.
Для контроля зазоров они были установлены в кузовном участке, однако далее, двери опять были сняты для покрасочных работ.
Кроме ремонта кузова авто, потребовалось заниматься подвеской, поскольку удар пришелся непосредственно в колесо, пробив шину и переломав все рычаги с правой стороны.
Перед тем, как приступать к ремонту задней подвески, машину покрасили. Окрашены были замененные заднее крыло, обе двери, отремонтированное переднее крыло и задняя арка колеса. Дополнительно, был покрашен и передний бампер на котором также были глубокие царапины справа. После покраски авто собрали и отправили в слесарный участок.
В процессе ремонта подвески пришлось менять нижний, основной поперечный рычаг, рычаг подруливающий и рычаг продольный. Кроме того, поскольку при работах с подвеской потребовалось снимать и отсоединять суппорт, в заключение была произведена прокачка тормозной системы. В участке шиномонтажа на авто поменяли покрышку, отбалансировали колесо, после чего мастера выполнили регулировку развал-схождения на обеих осях.
Из дополнительных работ, были отполированы и отрегулированы фары.
В качестве расходников, кроме лакокрасочных материалов, потребовались резиновый вентиль l=42mm, клей Teroson с праймером и аппликатором и обезжириватель.
Поскольку в данной статье рассматриваются только цены на работы и расходные материалы, цены на запасные части мы считать не будем.
В итоге, цена на кузовной ремонт и ремонт задней подвески авто, без учета цен на запчасти, составила 59750 рублей, что почти на 20% ниже рыночной стоимости восстановительного ремонта, которая была рассчитана независимыми оценщиками и автоэкспертами.
Качественно выполненные работы по ремонту подвески Ford продлят срок эксплуатации вашего авто и сделают езду более комфортной и безопасной.
Заказывайте ремонт подвески Форд в автосервисе «Крас Сервис»! Ждем вас по адресу СПб, Витебский 1 или Оптиков 8. ежедневно с 10-00 до 21-00, без выходных